Понедельник, 20 Сентября 2021, 17:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1466]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3435]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1292]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [486]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1580]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [746]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10168
Главная » 2021 » июня » 15 » Влияние на российский рынок года локдауна, удаленки и кризиса
Влияние на российский рынок года локдауна, удаленки и кризиса
Время создавать игры!12:40
Мобильные игры в 2020/21: как повлияли на российский рынок 12 месяцев локдауна, удаленки и кризиса традиционных развлечений? Аналитическая компания App Annie и эксперты Wargaming дали оценку рынка мобильных игр в России: геймеры стали скачивать больше игр и ещё больше тратить.


Аналитическая компания App Annie опубликовала отчет о состоянии мирового мобильного рынка в первом квартале 2021 года. Эксперты Wargaming совместно с App Annie дополнительно собрали наиболее интересные факты о динамике рынка мобильных игр в России, а также рассказали о последних трендах и наиболее перспективных направлениях развития в этом сегменте игровой индустрии.

За первый квартал 2021 года российские пользователи потратили на игры для мобильных устройств $235 миллионов, что на 11% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Первые три месяца 2021 года стали самым успешным периодом в индустрии мобильных игр с начала пандемии.

«Рост рынка мобильных игр, который длится уже 5 лет, скорее всего, продолжится. Сейчас можно выделить два больших тренда, – поделился Андрей Рябовол, Product Director World of Tanks Blitz. – Первый – продолжение активного развития жанра Hyper Casual. Много компаний выпускают много проектов, десятки новых игр выходят каждый день. Они все время находятся в топах по скачиваниям, причем не только в России. Второй тренд – консолидация рынка. Крупные проекты захватывают значительную долю рынка, мы еще увидим выход большого количества известных франшиз на мобильных платформах. Уже вышли Call of Duty, PUBG, Apex Legends, уже разрабатывается Battlefield. Для консольного и ПК-рынка игр одним из лидирующих жанров были шутеры – сейчас похожая ситуация складывается и в мобильном гейминге. World of Tanks Blitz был одним из первых масштабных проектов такого уровня и жанра для мобильных платформ, и мы ощущаем влияние этой тенденции»

Краткий обзор рынка мобильных игр в 2020 году
  • По данным App Annie объем российского рынка мобильных игр в 2020 году составил $933 миллиона. Это на 25% больше по сравнению с 2019 годом.
  • Россия является одним из важнейших рынков для мобильного гейминга. Она занимает 5 место по доходам согласно App Annie, опережая, Мексику и Индонезию, но уступая Китаю, Бразилии, США и Индии.
  • Большинство игроков на мобильных платформах в России пользуются Android. Доля iOS составляет 32%. Эта пропорция за последние годы не изменилась значительно.
  • Самый прибыльный жанр мобильных игр в 2020 году – RPG. Создатели игр этого жанра заработали в прошлом году $146 миллионов (+22%). На втором месте стратегии – $137 миллионов (-4%), на третьем паззлы – $58,39 миллионов (+27%)
  • Самый впечатляющий рост по количеству загрузок показал жанр Hyper Casual. Гиперказуальные игры скачали в 2020 году 594 миллионов раз, что на 66% больше, чем в 2019.
  • Самые скачиваемые игры по итогу года – My Talking Tom Friends, Brawl Stars, PUBG MOBILE.
  • Пятерка лидеров по доходу на российском рынке – Hero Wars, Brawl Stars, Gardenscapes, Empires & Puzzles и World of Tanks Blitz.

    «Очень активный рост мобильного гейминга в 2020-2021 годах во многом обусловлен пандемией – рассказала Наталья Першиц, Publishing Product Director World of Tanks Blitz – Людям стали недоступны привычные развлечения, и они стали уделять гораздо больше внимания играм. Мы, как и другие разработчики игр, очень старались делать так, чтобы во время локдауна игрокам всегда было чем заняться: за прошедший год мы внедрили Battle Pass, вышли на консоли Nintendo Switch, провели много нестандартных коллабораций, например, с рок-группой KoЯn. Мы продолжали работать над новыми фичами несмотря на то, что эпидемиологические условия нам в этом вовсе не помогали. Благодаря этим и другим нашим усилиям выручка World of Tanks Blitz в России за 2020 год выросла в 2 раза».

    Мобильные игры в начале 2021 года: к чему привели 12 месяцев локдауна, удаленки и кризиса традиционных развлечений?
  • По сравнению с прошлым годом россияне стали скачивать мобильные игры на 6% больше. В первом квартале 2020 года было 686 миллионов скачиваний, а в за аналогичный период 2021 года эта цифра увеличилась до 727 миллионов.
  • Самой загружаемой мобильной игрой в России по итогам первого квартала стала DOP: Delete One Part — головоломка от белорусской студии SayGame. Она опередила Among Us и Phone Case DIY.
  • Лидеры по активной аудитории среди россиян в первом квартале 2021 года — Brawl Stars, Among Us!, ROBLOX, Minecraft Pocket Edition и PUBG MOBILE.
  • Первое место по выручке в первом квартале 2021 года за игрой Homescapes от компании Playrix, имеющей российские корни. Она опередила по доходам PUBG MOBILE и Brawl Stars.
  • Пользователи iOS потратили на мобильные игры $80 миллионов (рост на 7% в годовом выражении), а пользователи Android — $156 миллионов (рост на 14% в годовом выражении).
  • Мировой хит прошлого года, Action/RPG Genshin Impact от китайской компании miHoYo, занимает второе место по доходу в мировом рейтинге. В России же игра была принята не так тепло: в рейтинге она заняла лишь 16 место.

    «Что может сильно повлиять на рынок – это результат судебного противостояния между Epic Games и Apple, – отметил Андрей Рябовол. – Суть дела в том, что из магазина приложений Apple была удалена популярная игра Fortnite от Epic Games. Разработчики Fortnite хотят принимать платежи от игроков, минуя платежную систему Apple, которая забирает себе комиссию в 30%. Epic Games считают эту комиссию слишком высокой, к тому же у них уже есть своя платежная инфраструктура. Также они считают политику Apple несправедливой из-за того, что в других типах приложений такой комиссии нет, например, продавать билеты в кино или подписки на стриминговые сервисы можно через собственные платежные сервисы без комиссии.

    Если суд окажется на стороне Epic Games и потребует восстановить Fortnite на платформе Apple, это станет большим прецедентом для всей индустрии. Вероятно, компании Apple придется пересмотреть свои гайдлайны для девелоперов, особенно те статьи, где указан запрет на использование сторонних платежных систем. В итоге все эти изменения могут положительно повлиять на увеличение доходов разработчиков. Я думаю, что каким бы ни было принятое решение – оно будет для рынка мобильных игр знаковым»

    Более подробно о мировом рынке мобильных игр можно узнать из отчета.
  • Категория: Разработка игр Просмотров 311 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.2/4 |
    Теги Gardenscapes, miHoYo, Wargaming, Локдаун, Российский рынок, Hero Wars, мобильные игры, WG, аналитика, App Annie, Battlefield, PUBG, рынок, Genshin Impact, Empires & Puzzles, Удаленка, Apex Legends, Мобильный рынок, 2021, кризиса, Brawl Stars, стратегии, Влияние, тренды, call of duty
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Влияние на российский рынок года локдауна, удаленки и кризиса», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июня 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • WoW-игроки спасут мир
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Радар на Unity3D
  • Как создать стратегию на Map001
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Пулевые отверстия на металле
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • 10 случ. движков
  • LinCity
  • Zelda Classic
  • JMonkeyEngine
  • Quantum Engine
  • Verge
  • JSM
  • Yogurt3D
  • Urho3D
  • Bitty
  • HPL1 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг