Четверг, 25 Апреля 2024, 07:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4183
Главная » 2019 » ноября » 16 » Успех мобильного подразделения Tencent
Успех мобильного подразделения Tencent
Время создавать игры!16:37

Китайская компания Tencent сообщает о повышении доходов благодаря успеху мобильного подразделения с играми «PUBG mobile» и «Call of Duty: Mobile». Последняя, кстати, за первый месяц была скачана более 100 миллионов раз, в т.ч. потому что тема игры очень интересна китайским геймерам. Посему годовой доход компании резко вырос на 21% (13.9 миллиардов $), а чистая прибыль выросла на 23% (3.6 миллиарда $). И это несмотря на 7% снижение доходов на рынке PC-игр. Компания и дальше ожидает хороший рост.

Категория: Разработчики Просмотров 712 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги успех, Call of Duty: Mobile, успехи, Мобильное подразделение, прибыль, PC, Китайская компания, Tencent, YoY, Ma Huateng, PUBG, PUBG Mobile, мобильные игры, Martin Lau, call of duty, Google Play, доход, развитие, Mobile, Китай, игры, Activision Blizzard, дохо
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех мобильного подразделения Tencent», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Hard   (20 Ноября 2019 17:49) [Материал]
HardВ Китае благодаря ПиАру местного гиганта вообще нет проблем что-либо продвинуть и сделать популярным, насколько я понимаю.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Записки безумца. Студия
  • Разработка игр
  • Основы PyGame. Введение.
  • 10 случ. движков
  • Godot
  • Crystal Space
  • NetGore
  • jPCT
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Aether3D
  • Eternity
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Drag[en]gine
  • TURBU
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг