Понедельник, 13 Июля 2020, 05:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1373]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3131]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1064]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1014]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [366]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1424]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [202]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [621]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1219
Главная » 2019 » октября » 4 » Развитие PlayerUnknown’s Battlegrounds
Развитие PlayerUnknown’s Battlegrounds
Время создавать игры!13:20

Несмотря на заявление разработчиков «PlayerUnknown’s Battlegrounds» о том, что PlayStation 4 является лучшей платформой для игры, они всё же приняли решение о совмещении игроков PlayStation 4 и Xbox One. Теперь PUBG Corporation объединит игроков консолей. Также PUBG Corp. недавно подключила новую студию Striking Distance во главе с Glen Schofield для развития сюжетных линий вселенной PUBG.

Тем временем, мобильная версия игры PUBG имеет 400 миллионов загрузок, более 50 миллионов активных игроков вне Китая, что делает её одной из самых популярных мобильных игр нашего времени. За один только прошлый месяц игра принесла своим владельцам более 146 миллионов $. В июне 2019 года произошёл скачок, игра почти удваивают то, что это имела к концу 2018 года.

Издательство Tencent в прошлом году выпустила мобильную версию на территории Китая, однако в скором времени игра была заблокирован из-за жесткой политики китайских властей. Теперь игра выпущена на территории Китая под другим названием, успешно несёт в себе патриотизм и пропаганду китайских ценностей. Возможно, поэтому пока ещё не отключена.

Категория: Игровые проекты Просмотров 295 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Прогнулись, успех, Kenichiro Yoshida, политика, Tencent, Китайские ценности, PUBG, C.H. Kim, Glen Schofield, PlayStation 4, PUBG Corporation, Xbox One, развитие, Китай, PUBG Corp., Cross-Platform Play, ps4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Развитие PlayerUnknown’s Battlegrounds», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 uCoz   (08 Октября 2019 13:35) [Материал]
Графика уже явно устарела в этой игре.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Урок создания мини карты в GM
  • Мульти-пользовательский мир
  • Фруктовый сад. Начало
  • Unity3D NavMesh
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Как создать игру?
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Скучная теория игрового успеха
  • 10 случ. движков
  • Novelty
  • Аперо
  • Marauroa Engine
  • Sylphis 3D
  • Xaya Adventure Game Editor
  • RuneSword
  • Game Editor
  • Android FPS Maker
  • HiAsm
  • Ardor3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
    free games download
    Рейтинг