Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2019 » октября » 24
Базу библиотек разработки на GcUp.ru сегодня была добавлена Ocugine Platform – это по своей сути набор полезных инструментов и готовых к использованию модулей для ускорения разработки игр на популярных движках, типа Unity, Unreal Engine 4 и др. Кроме того, эта платформа включает в себя систему поиска издателей, инвесторов и других партнеров. Команда поддержки готова давать экспертизу и помогать упаковывать продукт для издателей. Все подробности доступны на указанной странице.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 732 | Дата: 24 Октября 2019 | Комментарии (3)

Свободный текстовый редактор с открытым исходным кодом Notepad++ на днях был обновлён до версии 7.8. В новой версии было сделано 28 различных изменений и доработок. В том числе исправлены проблемы Unicode при работе с турецким и китайским языками, обновлена Scintilla с 4.1.4 до 4.2.0, подправлен GUI, доработана подсветка кода на ЯП Python, добавлена дополнительная информация о ОС в дебаг ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1039 | Дата: 24 Октября 2019 | Комментарии (2)

В начале 1980-ых годов издательство Namco выпустило гоночную игру «Pole Position», разработанную Tōru Iwatani, дизайнером «Pac-Man». Она стала одной из самых популярных игр на аркадных автоматах в период 1982-3 годов. Благодаря невероятной популярности позже появились порты на большинство актуальных тогда домашних платформ, в том числе на Atari 2600, Atari 5200, Atari 8-bit, Commodore 64/128, Commodore VIC-20, Intellivision, Vectrex, MS-DOS, TI-99/4A и Sinclair ZX Spectrum. Если тоже любите ту игру, то вас должна заинтересовать новая фан-игра «Max Downforce» под PC Windows, которая разработана Robbert Prins из Foppygames в классическом стиле упомянутого хита прошлого ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 759 | Дата: 24 Октября 2019 | Комментарии (1)

Компания Bethesda анонсировала переиздание версии классической игры «DOOM 64», которая изначально вышла в 1997 году на игровой приставки Nintendo 64. Конверсия, вероятно, сделана на основе современного форка движка, и выйдет 20 марта 2020 года на современные платформы Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и PC ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 963 | Дата: 24 Октября 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  октября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Hammer 2
  • Jo Engine
  • GZDoom
  • UPBGE
  • Stride
  • GameLooper
  • M.U.G.E.N
  • Creatry
  • CoolBasic
  • Action Game Maker
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Splinter Cell Conviction
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг