Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10349
Главная » 2019 » октября » 04
Японская студия AlphaDream, которая разработала такие игры как «Mario & Luigi: Partners in Time», «Mario & Luigi: Bowser’s Inside Story», «Mario & Luigi: Dream Team» и «Mario & Luigi: Paper Jam», объявила о банкротстве.

Последним проектом студии числится «Mario & Luigi: Bowser’s Inside Story + Bowser Jr.’s Journey», который был выпущен в Японии в декабре 2018 года, а в остальной части мира в январе 2019 года. В последнее время разработчики студии увеличили свои зарплаты, вели непомерные расходы и довели компанию до долговой ямы в 3.7 миллиона $ ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 854 | Дата: 04 Октября 2019 | Комментарии (3)

Несмотря на заявление разработчиков «PlayerUnknown’s Battlegrounds» о том, что PlayStation 4 является лучшей платформой для игры, они всё же приняли решение о совмещении игроков PlayStation 4 и Xbox One. Теперь PUBG Corporation объединит игроков консолей ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 786 | Дата: 04 Октября 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  октября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ikemen GO
  • SoftPixel Engine
  • Clickteam Fusion
  • Golden Realm
  • CoolBasic
  • DizzyAGE
  • Jet3D
  • FOnline
  • GameLooper
  • Point&Click Dev Kit
  • 10 случ. статей
  • Splinter Cell Conviction
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Скучная теория игрового успеха
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг