Среда, 17 Сентября 2025, 07:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1240]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1097
Главная » 2019 » октября » 04
Японская студия AlphaDream, которая разработала такие игры как «Mario & Luigi: Partners in Time», «Mario & Luigi: Bowser’s Inside Story», «Mario & Luigi: Dream Team» и «Mario & Luigi: Paper Jam», объявила о банкротстве.

Последним проектом студии числится «Mario & Luigi: Bowser’s Inside Story + Bowser Jr.’s Journey», который был выпущен в Японии в декабре 2018 года, а в остальной части мира в январе 2019 года. В последнее время разработчики студии увеличили свои зарплаты, вели непомерные расходы и довели компанию до долговой ямы в 3.7 миллиона $ ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 905 | Дата: 04 Октября 2019 | Комментарии (3)

Несмотря на заявление разработчиков «PlayerUnknown’s Battlegrounds» о том, что PlayStation 4 является лучшей платформой для игры, они всё же приняли решение о совмещении игроков PlayStation 4 и Xbox One. Теперь PUBG Corporation объединит игроков консолей ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 830 | Дата: 04 Октября 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  октября 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Racer
  • Asphyre Sphinx
  • Gideros Studio
  • GLEngine2D
  • PICO-8
  • Sandy3D
  • DreamSDK
  • Sauerbraten
  • Pipmak
  • PointJS
  • 10 случ. статей
  • Лучшие программы для чтения книг на Android
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Обратная Связь для чяйников
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Немного о циклах GML
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (855)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг