Российский спецназ получит воплощение в игре «Калибр» - Wargaming Labs и 1С Game Studios анонсировали работу над совместным проектом о противостоянии международных спецподразделений различным мировым угрозам. Впервые в истории жанра в этом проекте будут максимально детально представлены экипировка и вооружение российского спецназа. Разработчиком выступит 1С Game Studios, а изданием и оперированием игры займётся лаборатория Wargaming Labs. При создании игры будут использованы последние технологии Unity и серверные возможности BigWorld.
«Калибр» — это сессионный MMO-экшен от третьего лица, основанный на командном взаимодействии. Игра будет распространяться бесплатно, по модели free-to-play. Для всех игроков будут доступны режимы PvE и PvP.
«Наша цель — максимально реалистично рассказать о командном взаимодействии бойцов спецподразделений, их экипировке и вооружении, — отметил креативный продюсер 1С Games Studios Альберт Жильцов. — Совместно с нашими друзьями из Wargaming мы решили сделать игру, первым рынком которой станет Россия и страны СНГ. В дальнейшем мы будем развивать игру, учитывая культурный код, и планировать выход и на другие рынки».
«Мы делаем уникальный продукт, стартуя с локального рынка, — заметил Евгений Блинов, продюсер Wargaming Labs. — Совместно с нашими коллегами из 1С мы хотим дать игрокам возможность в первую очередь потренировать командно-тактическое взаимодействие. Причём одна из задач — сделать экшен, который будет понятен взрослой аудитории и не потребует каких-то особенных навыков или игрового опыта».
«У компаний Wargaming и 1C огромный опыт создания и оперирования игр в реалистичном военном сеттинге, в которые играют сотни миллионов людей по всему миру. Нам очень приятно, что именно Unity была выбрана основной технологией для их совместного продукта, — сказал Клайв Дауни, директор по маркетингу Unity Technologies. — Технологии Unity дают разработчикам возможность сфокусироваться на создании качественного геймплея, а в сочетании с серверной технологией BigWorld, уверен, игра завоюет сердца аудитории».
Проект находится в разработке. Тестирование начнётся в 2017 году.
Узнать больше о проекте можно на сайте. |