Вторник, 09 Сентября 2025, 18:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2068
Главная » 2017 » февраля » 13 » Вышел второй дневник разработчиков игры «Калибр»
Вышел второй дневник разработчиков игры «Калибр»
Время создавать игры!22:45

Сегодня вышел второй дневник разработчиков совместной игры от 1С Game Studios и Wargaming Labs «Калибр». Из этого выпуска вы узнаете, как разработчики пришли к выбору камеры от третьего лица, а также увидите, как она реализована в игре на данный момент. Переход на третье лицо был кровавым побоищем», или как принимаются решения в игре...

«Калибр» — это сессионный MMO-экшен от третьего лица, основанный на командном взаимодействии. Игра будет распространяться бесплатно, по модели free-to-play. Для всех игроков будут доступны режимы PvE и PvP.

Разработчиком выступит 1С Game Studios, а изданием и оперированием игры займётся лаборатория Wargaming Labs. При создании игры будут использованы последние технологии Unity и серверные возможности BigWorld. Проект находится в разработке. Тестирование начнётся в 2017 году.

Категория: Разработчики Просмотров 1224 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.0/6 |
Теги 1С Game Studios, Разрабы, pvp, Дневник разработчиков, Калибр, MMO-экшен, PvE, WIP, Третье лицо, дневник
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышел второй дневник разработчиков игры «Калибр»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • 10 случ. движков
  • Clickteam Fusion
  • Silent Walk FPS Creator
  • Starling
  • Sandy3D
  • Metagam
  • RPG Creator
  • Skulltag
  • Orx
  • 3DSTATE Engine
  • MegaGlest
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг