Четверг, 21 Февраля 2019, 04:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1270]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2902]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [903]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [586]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [327]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1221]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [188]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [506]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10389
Главная » 2018 » марта » 1 » Разработчики игры «Калибр» про защиту от читеров и пинг
Разработчики игры «Калибр» про защиту от читеров и пинг
Время создавать игры!18:08
Разработчики игры специального назначения «Калибр» обеспечат максимальную защиту от читеров и низкую задержку связи - все связанные с боем вычисления в онлайн-экшене про спецназ будут вестись на сервере. Разработчики раскрыли принципы работы ее сетевых технологий. Все расчеты, касающиеся боя, будут вестись на сервере. Это техническое решение обеспечит максимальную защиту онлайн-спецназовцев от читеров и создаст благоприятные условия для честной игры.

Разработчики сетевых игр всегда вынуждены делать нелегкий выбор, принимая решение о распределении нагрузки между сервером и клиентом. Перенося часть связанных с боем вычислений на компьютер игрока, можно снизить «пинг». В то же время это позволяет недобросовестным пользователям без особого труда «обманывать» сервер, отправляя на него измененные данные — например, завышать параметры оружия и брони своего персонажа и одерживать нечестные победы.

«Принимая решение отдать все боевые расчеты серверам „Калибра“, мы руководствовались интересами игроков, — сказал продюсер проекта Альберт Жильцов. — Мы работаем над тем, чтобы создать в нашей игре здоровую среду, где все любители тактических командных боев могут соревноваться друг с другом честно. Комплекс технологий, снижающих задержку связи, уже был отработан во время первых двух альфа-тестов „Калибра“».

Подробнее о сетевых технологиях «Калибра» — в очередном выпуске дневников разработчиков:

Категория: Разработка игр Просмотров 504 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.0/8 |
Теги Низкая задержка, Разработчики, сервер, пинг, онлайн-экшен, Калибр, Дневник разработчиков, читеры, защита, Разработчики игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработчики игры «Калибр» про защиту от читеров и пинг», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Flow   (02 Марта 2018 06:08)
FlowБратишка, я тебе дневник разработчиков №13 принёс.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Гейминг как средство заработка
  • Своя игра за день (часть 2)
  • С чего начать создание игр для Android
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Своя игра за день (часть 1)
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • 10 случ. движков
  • SMBX
  • Wii Game Studio
  • eXgine
  • IsoEasyEditor
  • OpenBOR
  • EF-12: Fighting Game Maker
  • ZDoom
  • Bootstrap Engine
  • RPGDTE
  • Frank Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг