Среда, 22 Октября 2025, 18:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1250]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17877
Главная » 2018 » марта » 30
SmileBoom Co.Ltd.

Компания SmileBoom Co.Ltd. на днях выпустила обновление 1.10.2 своего конструктора 3D-игр Smile Game Builder. Улучшений и исправлений достаточно много, посему основные из них стоит упомянуть. В частности, улучшена работа с разрешениями и окнами, настройками DPI под Windows, внесены исправления в FPS режиме. А экспортер проектов в движок Unity был обновлён до версии 1.1.1 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1440 | Дата: 30 Марта 2018

Компания Degica выпустил очередное обновление своего конструктора 2D визуальных новел – VN Maker v1.0.1076. В ней было сделано несколько доработок и исправлены найденные баги. Что касается нововведений, то следует отметить UI под стандарты разрешения 1080p ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1114 | Дата: 30 Марта 2018

Календарь новостей
«  марта 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Nuclear Basic
  • Aether3D
  • AndEngine
  • Doom Legacy
  • Silent Walk FPS Creator
  • Jolt3d!
  • GLScene
  • Ninfa3D
  • Ultra App Kit
  • VCMI
  • 10 случ. статей
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Armored Core 3
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Популярные теги
    игра (881)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (600)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (402)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг