Суббота, 27 Апреля 2024, 16:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2600
Главная » 2018 » марта » 02
Build engine

Если вы фанатеете от шутеров ретро-стиля, типа «Doom», «Wolfenstein 3D» или «Shadow Warrior», то вас должен заинтересовать новый проект студии Voidpoint и издательства 3D Realms – «Ion Maiden». Это шутер от первого лица в стиле старой школы на небезызвестном движке Build engine, на котором были сделаны в своё время те самые «Duke Nukem 3D», «Blood» и «Shadow Warrior» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1612 | Дата: 02 Марта 2018

Unreal Engine 4

Компания NVIDIA при партнёрстве с Epic Games постоянно ищет интересные UE4-проекты от разных разработчиков, и в рамках своей инициативы NVIDIA Edge Program поощряет лучших разработчиков, предоставляя им самые мощные на данный момент видеокарты ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1144 | Дата: 02 Марта 2018

Календарь новостей
«  марта 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • microStudio
  • Dahlia
  • Adventure Maker
  • RPG Maker VX ACE
  • Glint 3d
  • CoolBasic
  • Quest Soft Player
  • URQ
  • Pixel Vision 8
  • NeoAxis Engine
  • 10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Урок создания мини карты в GM
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Платформер
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Adobe Flash
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг