Четверг, 14 Августа 2025, 10:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2106]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 46
Главная » 2018 » марта » 01
Разработчики игры специального назначения «Калибр» обеспечат максимальную защиту от читеров и низкую задержку связи - все связанные с боем вычисления в онлайн-экшене про спецназ будут вестись на сервере. Разработчики раскрыли принципы работы ее сетевых технологий. Все расчеты, касающиеся боя, будут вестись на сервере. Это техническое решение обеспечит максимальную защиту онлайн-спецназовцев от читеров и создаст благоприятные условия для честной игры.

Разработчики сетевых игр всегда вынуждены делать нелегкий выбор, принимая решение о распределении нагрузки между сервером и клиентом. Перенося часть связанных с боем вычислений на компьютер игрока, можно снизить «пинг». В то же время это позволяет недобросовестным пользователям без особого труда «обманывать» сервер, отправляя на него измененные данные — например, завышать параметры оружия и брони своего персонажа и одерживать нечестные победы ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1186 | Дата: 01 Марта 2018 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Platfinity
  • AndEngine
  • DizzyAGE
  • Retro Puzzle Maker
  • Castle Game Engine
  • Kodu
  • Flicksy
  • C64Studio
  • Free Heroes
  • Unity
  • 10 случ. статей
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Морские игры от GameXP
  • Мир Half-Life
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (847)
    GameDev (767)
    Windows (762)
    3D (587)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг