Четверг, 21 Ноября 2024, 14:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 27
Главная » 2018 » марта » 01
Разработчики игры специального назначения «Калибр» обеспечат максимальную защиту от читеров и низкую задержку связи - все связанные с боем вычисления в онлайн-экшене про спецназ будут вестись на сервере. Разработчики раскрыли принципы работы ее сетевых технологий. Все расчеты, касающиеся боя, будут вестись на сервере. Это техническое решение обеспечит максимальную защиту онлайн-спецназовцев от читеров и создаст благоприятные условия для честной игры.

Разработчики сетевых игр всегда вынуждены делать нелегкий выбор, принимая решение о распределении нагрузки между сервером и клиентом. Перенося часть связанных с боем вычислений на компьютер игрока, можно снизить «пинг». В то же время это позволяет недобросовестным пользователям без особого труда «обманывать» сервер, отправляя на него измененные данные — например, завышать параметры оружия и брони своего персонажа и одерживать нечестные победы ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1124 | Дата: 01 Марта 2018 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPGDTE
  • BlitzPlus
  • Doom Classic iOS
  • ORTS
  • Pixel Vision 8
  • Wintermute Engine
  • Qfusion
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Zephyr3d
  • Visual Studio
  • 10 случ. статей
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Construct 2. Подписание APK
  • Радар на Unity3D
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Splinter Cell Conviction
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (528)
    игры (511)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг