Суббота, 15 Августа 2020, 13:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1382]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3152]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1075]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1030]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [367]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1437]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [202]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [631]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27634
Главная » 2018 » марта » 01
Разработчики игры специального назначения «Калибр» обеспечат максимальную защиту от читеров и низкую задержку связи - все связанные с боем вычисления в онлайн-экшене про спецназ будут вестись на сервере. Разработчики раскрыли принципы работы ее сетевых технологий. Все расчеты, касающиеся боя, будут вестись на сервере. Это техническое решение обеспечит максимальную защиту онлайн-спецназовцев от читеров и создаст благоприятные условия для честной игры.

Разработчики сетевых игр всегда вынуждены делать нелегкий выбор, принимая решение о распределении нагрузки между сервером и клиентом. Перенося часть связанных с боем вычислений на компьютер игрока, можно снизить «пинг». В то же время это позволяет недобросовестным пользователям без особого труда «обманывать» сервер, отправляя на него измененные данные — например, завышать параметры оружия и брони своего персонажа и одерживать нечестные победы ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 701 | Дата: 01 Марта 2018 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Qfusion
  • CryEngine V
  • ZDaemon
  • Dimension3
  • Luxinia
  • Vavoom
  • Stride
  • Sauerbraten
  • Arcade Game Designer
  • Spring
  • 10 случ. статей
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Мир Half-Life
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (450)
    GameDev (369)
    C++ (298)
    Linux (270)
    Windows (254)
    игры (243)
    RPG (227)
    игра (210)
    OpenGl (194)
    LUA (182)
    GcUp.ru (153)
    Blender (152)
    Flash (150)
    3D FPS (136)
    Microsoft (134)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
    free games download
    Рейтинг