Суббота, 21 Декабря 2024, 20:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2018 » марта » 01
Разработчики игры специального назначения «Калибр» обеспечат максимальную защиту от читеров и низкую задержку связи - все связанные с боем вычисления в онлайн-экшене про спецназ будут вестись на сервере. Разработчики раскрыли принципы работы ее сетевых технологий. Все расчеты, касающиеся боя, будут вестись на сервере. Это техническое решение обеспечит максимальную защиту онлайн-спецназовцев от читеров и создаст благоприятные условия для честной игры.

Разработчики сетевых игр всегда вынуждены делать нелегкий выбор, принимая решение о распределении нагрузки между сервером и клиентом. Перенося часть связанных с боем вычислений на компьютер игрока, можно снизить «пинг». В то же время это позволяет недобросовестным пользователям без особого труда «обманывать» сервер, отправляя на него измененные данные — например, завышать параметры оружия и брони своего персонажа и одерживать нечестные победы ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1131 | Дата: 01 Марта 2018 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Neobook
  • SecondBASIC
  • Sprite Widget
  • BasiEgaXorz
  • Core
  • PlayCanvas
  • uranEngine
  • Stencyl
  • Mosi
  • RPG Maker MZ
  • 10 случ. статей
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Программа "Игродел"
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Записки безумца. Место в сети
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг