Суббота, 21 Декабря 2024, 20:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1312
Главная » 2018 » марта » 26
Sonniss

Компания Sonniss начала бесплатную раздачу 30-гигабайтной библиотеки звуковых эффектов, которые вы можете использовать при создании игр, интерактивных приложений, фильмов и прочих продуктов. Это WAV-файлы, которые можно использовать абсолютно без каких-либо ограничений и без каких-либо выплат правообладателям ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1346 | Дата: 26 Марта 2018 | Комментарии (6)

Компания Unity Technologies на днях выложила исходные коды на C# своего игрового 3D/2D-движка Unity на сервисе GitHub. Всё, что выходит в UnityEngine и UnityEditor от версии Unity 2017.1. До этого многие пользователи деассемблировали .NET файлы и выкладывали их на разных источниках. Но это было незаконно с юридической точки зрения, так как распространение было запрещено, посему разработчики движка не стали бороться с этим явлением и наоборот выложили код в официальном репозитории ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1561 | Дата: 26 Марта 2018

Календарь новостей
«  марта 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pipmak
  • Ultra App Kit
  • GLEngine2D
  • Аперо
  • Retribution Engine
  • S2 Engine
  • Virtools
  • Dizzy Quest Editor
  • Stencyl
  • Eclipse Wold
  • 10 случ. статей
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • War… War never changes…
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг