Суббота, 27 Декабря 2025, 23:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5228]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1711]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2220]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1264]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2185]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1028]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9590
Главная » 2018 » марта » 26
Sonniss

Компания Sonniss начала бесплатную раздачу 30-гигабайтной библиотеки звуковых эффектов, которые вы можете использовать при создании игр, интерактивных приложений, фильмов и прочих продуктов. Это WAV-файлы, которые можно использовать абсолютно без каких-либо ограничений и без каких-либо выплат правообладателям ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1408 | Дата: 26 Марта 2018 | Комментарии (6)

Компания Unity Technologies на днях выложила исходные коды на C# своего игрового 3D/2D-движка Unity на сервисе GitHub. Всё, что выходит в UnityEngine и UnityEditor от версии Unity 2017.1. До этого многие пользователи деассемблировали .NET файлы и выкладывали их на разных источниках. Но это было незаконно с юридической точки зрения, так как распространение было запрещено, посему разработчики движка не стали бороться с этим явлением и наоборот выложили код в официальном репозитории ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1656 | Дата: 26 Марта 2018

Календарь новостей
«  марта 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenMW
  • Arcade Game Studio
  • Reality Factory
  • Danmakufu
  • Garry's mod
  • PICO-8
  • Vavoom
  • OpenBOR
  • Cross ZGB
  • Racer
  • 10 случ. статей
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • Гейминг как средство заработка
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Популярные теги
    игра (918)
    3d (612)
    Игры (551)
    wargaming (295)
    2020 (168)
    2021 (124)
    2019 (121)
    2018 (93)
    2017 (89)
    2022 (85)
    2023 (74)
    2016 (72)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг