Среда, 09 Июля 2025, 19:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5131]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2083]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2062
Главная » 2018 » марта » 12
Сегодня в базу был добавлен новый инструмент для разработки игр BASIC8 – это выдуманная платформа, компьютер с условными параметрами. Для него пользователи могут создавать программы, собирая их в игровые диски, которые можно распространять через Steam Workshop. Для этого есть встроенные инструменты для работы со спрайтами, тайлсетами, картами и пр. Подробности вы можете узнать на указанной странице.

BASIC8
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1238 | Дата: 12 Марта 2018 | Комментарии (5)

Unreal Studio

Разработчики из Unreal Enterprise Team объявили о выходе в стадию открытого beta-тестирования Unreal Studio. Это инструментарий для более удобной работы с визуальными сценами проектов на Unreal Engine 4, способный значительно ускорить и облегчить процесс разработки. Через него упрощён импорт сцен форматов CAD и 3ds Max ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1629 | Дата: 12 Марта 2018 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ogre Next
  • Maratis Engine
  • Pixie
  • Orx
  • GBDK-2020
  • CYOA Factory
  • 3D Game Studio
  • RiBox3D
  • Open 3D Engine
  • Kochol
  • 10 случ. статей
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Pocket City (online)
  • Обзор Game Editor
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (829)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг