Суббота, 15 Августа 2020, 13:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1382]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3152]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1075]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1030]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [367]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1437]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [202]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [631]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16489
Главная » 2018 » марта » 12
Сегодня в базу был добавлен новый инструмент для разработки игр BASIC8 – это выдуманная платформа, компьютер с условными параметрами. Для него пользователи могут создавать программы, собирая их в игровые диски, которые можно распространять через Steam Workshop. Для этого есть встроенные инструменты для работы со спрайтами, тайлсетами, картами и пр. Подробности вы можете узнать на указанной странице.

BASIC8
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 696 | Дата: 12 Марта 2018 | Комментарии (5)

Unreal Studio

Разработчики из Unreal Enterprise Team объявили о выходе в стадию открытого beta-тестирования Unreal Studio. Это инструментарий для более удобной работы с визуальными сценами проектов на Unreal Engine 4, способный значительно ускорить и облегчить процесс разработки. Через него упрощён импорт сцен форматов CAD и 3ds Max ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1020 | Дата: 12 Марта 2018 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NetGore
  • Unreal Engine 4
  • RPGDTE
  • Banshee
  • Panda3D
  • XtremeWorlds
  • Yogurt3D
  • DAAD Adventure Writer
  • LawMaker Game Engine
  • OpenSpace3D
  • 10 случ. статей
  • Конструктор Кроссвордов
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Homebrew под ретро-платформы
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Языки программирования
  • Популярные теги
    Unity (450)
    GameDev (369)
    C++ (298)
    Linux (270)
    Windows (254)
    игры (243)
    RPG (227)
    игра (210)
    OpenGl (194)
    LUA (182)
    GcUp.ru (153)
    Blender (152)
    Flash (150)
    3D FPS (136)
    Microsoft (134)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
    free games download
    Рейтинг