Суббота, 06 Декабря 2025, 09:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1098
Главная » 2018 » марта » 12
Сегодня в базу был добавлен новый инструмент для разработки игр BASIC8 – это выдуманная платформа, компьютер с условными параметрами. Для него пользователи могут создавать программы, собирая их в игровые диски, которые можно распространять через Steam Workshop. Для этого есть встроенные инструменты для работы со спрайтами, тайлсетами, картами и пр. Подробности вы можете узнать на указанной странице.

BASIC8
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1326 | Дата: 12 Марта 2018 | Комментарии (5)

Unreal Studio

Разработчики из Unreal Enterprise Team объявили о выходе в стадию открытого beta-тестирования Unreal Studio. Это инструментарий для более удобной работы с визуальными сценами проектов на Unreal Engine 4, способный значительно ускорить и облегчить процесс разработки. Через него упрощён импорт сцен форматов CAD и 3ds Max ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1655 | Дата: 12 Марта 2018 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • IKEMEN
  • Evergine
  • Moddio
  • Inform
  • SecondBASIC
  • Virtools
  • Litiengine
  • Lumix
  • Nebula
  • BasiEgaXorz
  • 10 случ. статей
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Записки безумца. Место в сети
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Обзор игры «Web Tycoon»
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (609)
    игры (548)
    Linux (545)
    2d (465)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг