Вторник, 23 Декабря 2025, 13:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5226]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2219]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1264]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2018 » марта » 12
Сегодня в базу был добавлен новый инструмент для разработки игр BASIC8 – это выдуманная платформа, компьютер с условными параметрами. Для него пользователи могут создавать программы, собирая их в игровые диски, которые можно распространять через Steam Workshop. Для этого есть встроенные инструменты для работы со спрайтами, тайлсетами, картами и пр. Подробности вы можете узнать на указанной странице.

BASIC8
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1337 | Дата: 12 Марта 2018 | Комментарии (5)

Unreal Studio

Разработчики из Unreal Enterprise Team объявили о выходе в стадию открытого beta-тестирования Unreal Studio. Это инструментарий для более удобной работы с визуальными сценами проектов на Unreal Engine 4, способный значительно ускорить и облегчить процесс разработки. Через него упрощён импорт сцен форматов CAD и 3ds Max ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1664 | Дата: 12 Марта 2018 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Demoniak3D
  • Bladecoder Adventure Engine
  • CopperCube 6
  • LawMaker Game Engine
  • Impact
  • Castle Game Engine
  • WinDoom
  • Drag[en]gine
  • WADE
  • Pixel Game Maker MV
  • 10 случ. статей
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Лучшие игры на NES
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Дизайн персонажей для игр
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Как создать игру?
  • Популярные теги
    игра (918)
    3d (611)
    Игры (551)
    wargaming (295)
    2020 (168)
    2021 (124)
    2019 (121)
    2018 (93)
    2017 (89)
    2022 (85)
    2023 (73)
    2016 (72)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг