Среда, 17 Сентября 2025, 09:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1240]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1127
Главная » 2018 » марта » 12
Сегодня в базу был добавлен новый инструмент для разработки игр BASIC8 – это выдуманная платформа, компьютер с условными параметрами. Для него пользователи могут создавать программы, собирая их в игровые диски, которые можно распространять через Steam Workshop. Для этого есть встроенные инструменты для работы со спрайтами, тайлсетами, картами и пр. Подробности вы можете узнать на указанной странице.

BASIC8
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1289 | Дата: 12 Марта 2018 | Комментарии (5)

Unreal Studio

Разработчики из Unreal Enterprise Team объявили о выходе в стадию открытого beta-тестирования Unreal Studio. Это инструментарий для более удобной работы с визуальными сценами проектов на Unreal Engine 4, способный значительно ускорить и облегчить процесс разработки. Через него упрощён импорт сцен форматов CAD и 3ds Max ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1638 | Дата: 12 Марта 2018 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Starling
  • Chocolate Doom
  • choice4genesis
  • SRPG Studio
  • TotoyeVN
  • Eclipse Wold
  • Crystal Space
  • VCS Game Maker
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Playir
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Топ-5 компьютерных игр от независимых издателей
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Stratagus
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (855)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг