Воскресенье, 27 Июля 2025, 16:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2009 » апреля » 27 » Интервью с разработчиками игр от NeArGa
Интервью с разработчиками игр от NeArGa
Время создавать игры!15:39
В раздел статей добавлено интервью с разработчиками от nearga.org. Из этого интервью можно узнать много интересного о жизни и быте разработчиков (геймдизайнеров, художников, программистов и т.д.) компьютерных игр на примере конкретных деятелей. Они делятся своими биографическими поисками, личными мнениями и идеями, которые, будут полезны любому начинающему и не только игроделу.
Категория: Разработчики Просмотров 3612 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги NeArGa, Разработка игр, GameDev, Sweezar, Mega Tofp, профессиональный, Интервью, NETrazor, New Art Games, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интервью с разработчиками игр от NeArGa», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Теория анимации...
  • Записки безумца. Студия
  • GLScene.Тени.
  • C# - не провал для разработки игр
  • Создание Java-игры
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Как создать стратегию на Map001
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • 10 случ. движков
  • Drag[en]gine
  • Аперо
  • SpriteCraft
  • Ikemen GO
  • Polycode
  • 8bitworkshop
  • RTADS
  • RPG Maker MV
  • Game Creator
  • Verge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг