Четверг, 22 Августа 2019, 18:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1309]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2983]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [974]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [737]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [340]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1279]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [555]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16533
Главная » 2019 » августа » 8 » Game Dev Sim - первая настольная игра, в которой нужно делать игру
Game Dev Sim - первая настольная игра, в которой нужно делать игру
Время создавать игры!13:37
Поступила в продажу Game Dev Sim – это настольная игра, наглядно и увлекательно дающая представление о том, как непрост труд создателя видеоигр. Авторы проекта, Сергей Голубкин и Вячеслав Уточкин, сами много лет отдали разработке разных игр и смогли воссоздать ту непередаваемую атмосферу хаоса, веселья, ужаса и неординарных управленческих решений, что так присущи российским разработчикам.

Цель игры – возглавить собственную игровую студию и создать игру года. Будет ли это шедевр для компьютера, консоли или мобильной платформы, решает сам игрок. В процессе придется искать решения более 60 основанных на реальных событиях кейсов, разработанных профессионалами игровой индустрии, которые прошли все эти круги ада сами. В тестовую версию настолки даже успел поиграть сам Ричард Грай, создатель культовой игры Duke Nukem 3D.

В задачи игрока входит: управление проектами, аренда офиса, подбор персонала, маркетинг, геймдизайн, участие в выставках и многое другое. Каждое решение влияет на игровой процесс и может привести игрока к запредельным успехам или полному провалу.

В игре особый акцент делается на эффективных бизнес-решениях, стратегии и распределении времени и ресурсов. Game Dev Sim изначально задумывался и уже используется в качестве игропрактики для обучения на образовательной программе «Менеджмент игровых проектов» в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ. При этом правила игры достаточно просты, поэтому легко в них разобраться и сыграть теперь может каждый.

Игра поступила в продажу 7 августа.

  • Страница игры
    Голубкин Сергей — владелец издательства настольных игр «ГЕМЕНОТ», выпустивший более 30 успешных проектов, а также экс-продюсер компьютерных и мобильных игр в Ubisoft и Nival. Уточкин Вячеслав – директор образовательных программ по игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ, работал продюсером в Mail.Ru Group над Armored Warfare, Perfect World и рядом других игр.
  • Категория: Разработка игр Просмотров 176 Добавилelinoweta | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги Сергей Голубкин, GameDev, Российские разработчики, Ричард Грай, настольная игра, Game Dev, игра года, Создание игр, Duke Nukem 3D, управление проектами, настолка, Авторы проекта, Разработчики, Разработка игр, Студия разработчиков, Вячеслав Уточкин, Sim, симулятор, Собственная студия, Game Dev Sim, аренда офиса
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Game Dev Sim - первая настольная игра, в которой нужно делать игру», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 1
    +0-
    1 TLT   (08 Августа 2019 19:14)
    TLTО, я представляю как сложно будет выучить правила и муторно играть - лично меня не хватит целый вечер возиться в такое. Предпочту простое что-то.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  августа 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Игры – это искусство!
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Мои статьи по Game Maker
  • 10 случ. движков
  • NeoAxis Engine
  • Smile Game Builder
  • RPG Creator
  • Yake
  • Open Zelda
  • Golden T Game Engine
  • MightyEngine
  • PixelLight
  • Bos Wars
  • Cafu
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг