Вторник, 05 Ноября 2024, 14:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11298
Главная » 2014 » августа » 4 » Конкурс IGDC #112 «Time master»
Конкурс IGDC #112 «Time master»
Время создавать игры!15:06

Был объявлен очередной конкурс Independent Games Developers Contests, темой которогов этот раз стало «Управление временем». Игроделу необходимо за 2 недели создать свою игру, в которой бы можно было манипулировать временем, совершать перемещение во времени и тому подобные вещи… Узнать подробности и принять участие вы можете на официальном ресурсе мероприятия. Желаем вам победы!

Категория: Мероприятия Просмотров 1511 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Создание игр, конкурс, Time master, управление временем, IGDC, Время, GameDev, Разработка игр, соревнование, участие
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс IGDC #112 «Time master»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 JSent   (07 Августа 2014 21:49) [Материал]
JSent2 недели - это мало, поэтому управлять временем нужно научиться не только в своих играх, но и в реальном мире.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Теория анимации...
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Трактат о создании игр
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • 10 случ. движков
  • IrrRPG Builder
  • Retro Puzzle Maker
  • Arcade Game Designer
  • Raydium Engine
  • AppGameKit
  • Ardor3D
  • nGENE
  • 001 Game Creator
  • AresEd
  • Zelda Classic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг