Пятница, 19 Октября 2018, 08:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2838]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [868]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [492]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [321]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [183]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [493]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10341
Главная » 2014 » августа » 4 » Конкурс IGDC #112 «Time master»
Конкурс IGDC #112 «Time master»
Время создавать игры!15:06

Был объявлен очередной конкурс Independent Games Developers Contests, темой которогов этот раз стало «Управление временем». Игроделу необходимо за 2 недели создать свою игру, в которой бы можно было манипулировать временем, совершать перемещение во времени и тому подобные вещи… Узнать подробности и принять участие вы можете на официальном ресурсе мероприятия. Желаем вам победы!

Категория: Мероприятия Просмотров 880 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Создание игр, Конкурс, Time master, управление временем, IGDC, Время, GameDev, Разработка игр, соревнование, участие
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс IGDC #112 «Time master»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 JSent   (07 Августа 2014 21:49)
JSent2 недели - это мало, поэтому управлять временем нужно научиться не только в своих играх, но и в реальном мире.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Обзор Game Editor
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Часы в Unity3d.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Вставка видео в игру на GM
  • 10 случ. движков
  • Jolt3d!
  • LawMaker Game Engine
  • jPCT
  • Luxinia
  • Phaser
  • RPG Creator
  • Mortal Szombat
  • PureBasic
  • Blitz3D
  • J.U.R.P.E.
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг