Суббота, 21 Сентября 2024, 03:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10343
Главная » 2014 » августа » 4 » Конкурс IGDC #112 «Time master»
Конкурс IGDC #112 «Time master»
Время создавать игры!15:06

Был объявлен очередной конкурс Independent Games Developers Contests, темой которогов этот раз стало «Управление временем». Игроделу необходимо за 2 недели создать свою игру, в которой бы можно было манипулировать временем, совершать перемещение во времени и тому подобные вещи… Узнать подробности и принять участие вы можете на официальном ресурсе мероприятия. Желаем вам победы!

Категория: Мероприятия Просмотров 1500 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Создание игр, конкурс, Time master, управление временем, IGDC, Время, GameDev, Разработка игр, соревнование, участие
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс IGDC #112 «Time master»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 JSent   (07 Августа 2014 21:49) [Материал]
JSent2 недели - это мало, поэтому управлять временем нужно научиться не только в своих играх, но и в реальном мире.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Начало изучения с++
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Платформер
  • 10 случ. движков
  • RPG Creator
  • Supertuxkart
  • C4 Engine
  • SoftPixel Engine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • M.U.G.E.N
  • Unity
  • GLEngine2D
  • Q3A
  • GLScene
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг