Понедельник, 28 Июля 2025, 04:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2015 » апреля » 22 » Конкурс IGDC №122 "Defence IV"
Конкурс IGDC №122 "Defence IV"
Время создавать игры!18:03

На сайте Independent Games Developers Contests был начат очередной конкурс для разработчиков игр – №122 "Defence IV". По условиям данного соревнования всем участникам нужно до 29 апреля 2015 года создать и представить свою игру в жанре Tower Defence, в которой будут основные элементы подобных игр. Узнать возможности и принять участие вы можете тут.

Категория: Мероприятия Просмотров 1595 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Создание игр, конкурс, защита, оборона, Defence, IGDC, GameDev, соревнование, Разработка игр, tower defence
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс IGDC №122 "Defence IV"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+2-
1 Ternox   (23 Апреля 2015 09:56) [Материал]
TernoxКак они успевают там за неделю игры делать fear

+1-
2 MaximEpihin   (23 Апреля 2015 13:56) [Материал]
MaximEpihinС помощью генераторов, исходников других игр. Например на Unity есть исходник в свободном доступе на habrahabr игры такого жанра. Так что скопировав его и переделав чутка, может добавив графику, можно сделать новую игру.

Но это, к счастью или к сожалению, противоречит моим принципам. Я считаю, что это не честно и использовать чужой код в своих играх - ужасно. Ну если основная часть игры - чужой код... Более 50%

+0-
3 Ternox   (23 Апреля 2015 14:11) [Материал]
TernoxА в чём смысл тогда?....
Создавать клоны?

+0-
4 MaximEpihin   (23 Апреля 2015 14:14) [Материал]
MaximEpihinВ смысле "смысл"... Вот вы спросили и возмущались по поводу времени, да? Вот одно из решений по тому, как успеть.
Если вам это не нравится, то можете попробовать написать с 0 все за 1 неделю, параллельно графику.

А использование исходников - можно же и добавлять свои вещи туда таким образом, что узнать систему будет уже трудней.

Я же не говорил о 100% копировании, а лишь о том, что взять за основу исходник

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Unity3D NavMesh
  • Лучшие бесплатные движки для написания игр
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Морские игры от GameXP
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • 10 случ. движков
  • Stride
  • HÖVE
  • Drag[en]gine
  • Esenthel Titan Engine
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Realm Crafter
  • Axiom Engine
  • Maratis Engine
  • Inform
  • DizzyAGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг