Вторник, 21 Января 2025, 16:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5064]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1452
Главная » 2015 » апреля » 09
Мы уже рассказывали вам о том, что компания Nintendo заставила прекратить работу над фанатским портом и HD-ремейком «Super Mario 64». Но не только данный правообладатель бьёт по рукам творческим фанатам. Бывают ситуации, когда споры по авторским правам выливаются в более курьёзные случаи. Так недавно компания Atari предъявила претензии о нарушении авторских прав на разработчиков игры «TxK».

Студия Llamasoft выпустила «TxK» на портативной игровой консоли PS Vita в прошлом году. Игра получила относительный успех, однако компания Atari усмотрела в ней кражу некоторых геймплейных идей и кусков кода из её игр. А именно, она утверждает, что игра полностью копирует проект «Tempest 2000», вышедший в 1994 году на игровой приставке Atari Jaguar ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2397 | Дата: 09 Апреля 2015 | Комментарии (25)

Разработчики игрового движка GamePlay3D сделали сборку 3.0.0, слив в неё все наработки пользователей движка с GitHub. В этой версии не так много нововведений, как хотелось бы, однако есть и существенные изменения.

В новой версии изменены настройки сборки через CMake, включены библиотеки Box2D 2.3.0, LibFreeType 2.4.5, GLEW 1.10.0, OpenAL ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1677 | Дата: 09 Апреля 2015 | Комментарии (4)

Eric Lengyel, разработчик игрового 3D-движка C4 Engine, начал на сервисе Kickstarter кампанию по сбору средств для реализации своего проекта «The 31st». Нужно отметить, что инди-студия Terathon Software разрабатывает этот проект достаточно давно, т.к. она использовала некоторые его сцены для демонстрации возможностей C4 Engine.

Проект из себя представляет 3D FPS в стиле христианско-языческого праздника Halloween с ведьмами, призраками, скелетами, тыквами и прочим карнавальным антуражем. Много оружия, монстров, прямолинейного мочилова и всего остального, что свойственно подобным играм ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1958 | Дата: 09 Апреля 2015 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  апреля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • QCake
  • Quest Soft Player
  • Pyxel
  • WADE
  • PixelLight
  • Ogre Next
  • Panda3D
  • MANU
  • AppGameKit Studio
  • Murl
  • 10 случ. статей
  • Лучшие игры на NES
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Скучная теория игрового успеха
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг