Среда, 10 Декабря 2025, 07:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » 2015 » апреля » 14
Сегодня наконец-то вышла PC-версия самой успешной игры прошлого года – «Grand Theft Auto V» в Steam и в магазинах локализаторов за 1999 рублей. За одну и ту же сумму вы можете приобрести цифровую версию или копию на дисках. PC-версия, в отличие от ранее выпущенных консольных версий, может похвастаться значительно улучшенной графикой.

Кроме того, сегодня же была запущена PC-версия «GTA Online», в рамках которой до 16 игроков одновременно могут участвовать в игровом процессе, сражаться между собой, проходить миссии ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2251 | Дата: 14 Апреля 2015 | Комментарии (19)

Многие разработчики конструкторов игр и игровых движков ринулись покорять цифровой магазин для геймеров Steam, чтобы пополнить аудиторию и заработать побольше. Вот и польский игровой 3D-движок Esenthel Engine недавно прошёл через голосование в Steam Greenlight. Сообщество сервиса уже выразило свой интерес к данному движку, поэтому разработчики начали подготовку к выходу в Steam.

Перед выходом в Steam движок обновляется и дорабатывается. В частности, недавно была добавлена поддержка сжатия текстур ETC2, позволяющее использовать в 4 раза меньше памяти на Android-устройствах с OpenGL ES 3.0 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1819 | Дата: 14 Апреля 2015

Разработка отечественного Imperial GDK продолжается, готовится первая beta-сборка, вышел коммит за апрель 2015. В последних обновлениях добавлена прикладная сида физ. объектов в ноде трансляции скрипта, убран логотип-водный знак из игры, реализован мультиплеер, сделаны глобальные переменные, добавлен ортографический режим для актера-камеры в 2D-играх ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2010 | Дата: 14 Апреля 2015 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  апреля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RTS Creator
  • Existence Engine
  • FIFE
  • DragonRuby
  • Pixie
  • Quake II
  • Jake2
  • Irrlicht Engine
  • Risen3D
  • DzQ
  • 10 случ. статей
  • Использование GMPhysics.
  • Как создать стратегию на Map001
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Немного о циклах GML
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг