Среда, 18 Декабря 2024, 08:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5033]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1844]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » 2015 » апреля » 14
Сегодня наконец-то вышла PC-версия самой успешной игры прошлого года – «Grand Theft Auto V» в Steam и в магазинах локализаторов за 1999 рублей. За одну и ту же сумму вы можете приобрести цифровую версию или копию на дисках. PC-версия, в отличие от ранее выпущенных консольных версий, может похвастаться значительно улучшенной графикой.

Кроме того, сегодня же была запущена PC-версия «GTA Online», в рамках которой до 16 игроков одновременно могут участвовать в игровом процессе, сражаться между собой, проходить миссии ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2194 | Дата: 14 Апреля 2015 | Комментарии (19)

Многие разработчики конструкторов игр и игровых движков ринулись покорять цифровой магазин для геймеров Steam, чтобы пополнить аудиторию и заработать побольше. Вот и польский игровой 3D-движок Esenthel Engine недавно прошёл через голосование в Steam Greenlight. Сообщество сервиса уже выразило свой интерес к данному движку, поэтому разработчики начали подготовку к выходу в Steam.

Перед выходом в Steam движок обновляется и дорабатывается. В частности, недавно была добавлена поддержка сжатия текстур ETC2, позволяющее использовать в 4 раза меньше памяти на Android-устройствах с OpenGL ES 3.0 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1758 | Дата: 14 Апреля 2015

Разработка отечественного Imperial GDK продолжается, готовится первая beta-сборка, вышел коммит за апрель 2015. В последних обновлениях добавлена прикладная сида физ. объектов в ноде трансляции скрипта, убран логотип-водный знак из игры, реализован мультиплеер, сделаны глобальные переменные, добавлен ортографический режим для актера-камеры в 2D-играх ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1959 | Дата: 14 Апреля 2015 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  апреля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Spring
  • Aleph One
  • DX Studio
  • Aether3D
  • Doomsday
  • BlitzMax
  • 3D Rad Rus
  • Xamarin
  • Pyxel
  • Cafu
  • 10 случ. статей
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Скриптовый язык
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (690)
    3D (549)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (441)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг