Пятница, 26 Апреля 2024, 16:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2015 » апреля » 14
Сегодня наконец-то вышла PC-версия самой успешной игры прошлого года – «Grand Theft Auto V» в Steam и в магазинах локализаторов за 1999 рублей. За одну и ту же сумму вы можете приобрести цифровую версию или копию на дисках. PC-версия, в отличие от ранее выпущенных консольных версий, может похвастаться значительно улучшенной графикой.

Кроме того, сегодня же была запущена PC-версия «GTA Online», в рамках которой до 16 игроков одновременно могут участвовать в игровом процессе, сражаться между собой, проходить миссии ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2161 | Дата: 14 Апреля 2015 | Комментарии (19)

Многие разработчики конструкторов игр и игровых движков ринулись покорять цифровой магазин для геймеров Steam, чтобы пополнить аудиторию и заработать побольше. Вот и польский игровой 3D-движок Esenthel Engine недавно прошёл через голосование в Steam Greenlight. Сообщество сервиса уже выразило свой интерес к данному движку, поэтому разработчики начали подготовку к выходу в Steam.

Перед выходом в Steam движок обновляется и дорабатывается. В частности, недавно была добавлена поддержка сжатия текстур ETC2, позволяющее использовать в 4 раза меньше памяти на Android-устройствах с OpenGL ES 3.0 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1705 | Дата: 14 Апреля 2015

Разработка отечественного Imperial GDK продолжается, готовится первая beta-сборка, вышел коммит за апрель 2015. В последних обновлениях добавлена прикладная сида физ. объектов в ноде трансляции скрипта, убран логотип-водный знак из игры, реализован мультиплеер, сделаны глобальные переменные, добавлен ортографический режим для актера-камеры в 2D-играх ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1916 | Дата: 14 Апреля 2015 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  апреля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scroller Game Creator
  • GameSalad
  • SoftPixel Engine
  • 3D Game engine
  • Impact
  • Open RPG Maker
  • Qfusion
  • Pixel Game Maker MV
  • eXgine
  • Core
  • 10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Игровые автоматы СССР
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Video Game Creator
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг