Понедельник, 16 Июня 2025, 16:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2015 » апреля » 14
Сегодня наконец-то вышла PC-версия самой успешной игры прошлого года – «Grand Theft Auto V» в Steam и в магазинах локализаторов за 1999 рублей. За одну и ту же сумму вы можете приобрести цифровую версию или копию на дисках. PC-версия, в отличие от ранее выпущенных консольных версий, может похвастаться значительно улучшенной графикой.

Кроме того, сегодня же была запущена PC-версия «GTA Online», в рамках которой до 16 игроков одновременно могут участвовать в игровом процессе, сражаться между собой, проходить миссии ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2218 | Дата: 14 Апреля 2015 | Комментарии (19)

Многие разработчики конструкторов игр и игровых движков ринулись покорять цифровой магазин для геймеров Steam, чтобы пополнить аудиторию и заработать побольше. Вот и польский игровой 3D-движок Esenthel Engine недавно прошёл через голосование в Steam Greenlight. Сообщество сервиса уже выразило свой интерес к данному движку, поэтому разработчики начали подготовку к выходу в Steam.

Перед выходом в Steam движок обновляется и дорабатывается. В частности, недавно была добавлена поддержка сжатия текстур ETC2, позволяющее использовать в 4 раза меньше памяти на Android-устройствах с OpenGL ES 3.0 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1785 | Дата: 14 Апреля 2015

Разработка отечественного Imperial GDK продолжается, готовится первая beta-сборка, вышел коммит за апрель 2015. В последних обновлениях добавлена прикладная сида физ. объектов в ноде трансляции скрипта, убран логотип-водный знак из игры, реализован мультиплеер, сделаны глобальные переменные, добавлен ортографический режим для актера-камеры в 2D-играх ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1979 | Дата: 14 Апреля 2015 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  апреля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Minko
  • GameLooper
  • UkiRAD
  • Nuclear Basic
  • DzQ
  • Construct Classic
  • Butano
  • Angle2D
  • Inform
  • Future Pinball
  • 10 случ. статей
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Полируемые экскременты
  • Самые интересные мобильные игры для любителей гонок NASCAR
  • Мир Half-Life
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • С чего начать создание игр для Android
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг