Воскресенье, 26 Октября 2025, 10:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2015 » апреля » 02
Всё чаще и чаще большие компании закрывают некоммерческие фанатские проекты, использующие персонажей и миры известных игр. Так недавно компания Nintendo принудила инди-игродела прекратить разработку фанатского HD-ремейка «Super Mario 64» с игровой приставки Nintendo 64 на PC Windows и Linux.

Несколько месяцев назад известия о разработке данного HD-ремейка «Super Mario 64» облетели многие игровые ресурсы, включая и GcUp.ru, многие геймеры начали ждать обновлённую игру с графическими возможностями передового игрового 3D-движка Unity. Разработчик помимо всяких видео выложил в общий доступ демку с реализованным первым уровнем "Bob-Omb Battlefiel" из оригинальной игры. Нужно отметить, что игра была перенесена действительно хорошо, угловатая 3D-графика N64 была переработана и заменена более полигональными моделями с большими текстурами. Физика, музыка и прочие составные также были значительно улучшены. Дело хорошо шло ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3368 | Дата: 02 Апреля 2015 | Комментарии (19)

Разработчики из компании NeoAxis Group Ltd представили обновление 3.3 своего игрового движка NeoAxis 3D Engine, базируемого на графических технологиях Ogre. Как обычно для данного движка ничего особо нового и важного в обновлении нет ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2961 | Дата: 02 Апреля 2015 | Комментарии (11)

Разработчики из компании Триумф отметили первый юбилей своего инструментария Blend4Web, первый публичный релиз которого состоялся в прошлом году. И выпустили обновление 15.03, в котором реализовали аннотации, инстансинг объектов, анимацию цвета в нодовых материалах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1436 | Дата: 02 Апреля 2015

Календарь новостей
«  апреля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Butano
  • PopCap Games Framework
  • S2 Engine
  • Ogre Next
  • Delta Engine
  • RPGWizard
  • Eclipse Wold
  • Bipsi
  • Ren'Py
  • Flickgame
  • 10 случ. статей
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • История развития компьютерных игр
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Список лучших мобильных киберспортивных игр
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг