Главная » 2015»апреля»2 » Nintendo расправилась с фанатским ремейком «SM64» на Unity
Nintendo расправилась с фанатским ремейком «SM64» на Unity
23:08
Всё чаще и чаще большие компании закрывают некоммерческие фанатские проекты, использующие персонажей и миры известных игр. Так недавно компания Nintendo принудила инди-игродела прекратить разработку фанатского HD-ремейка «Super Mario 64» с игровой приставки Nintendo 64 на PC Windows и Linux.
Несколько месяцев назад известия о разработке данного HD-ремейка «Super Mario 64» облетели многие игровые ресурсы, включая и GcUp.ru, многие геймеры начали ждать обновлённую игру с графическими возможностями передового игрового 3D-движка Unity. Разработчик помимо всяких видео выложил в общий доступ демку с реализованным первым уровнем "Bob-Omb Battlefiel" из оригинальной игры. Нужно отметить, что игра была перенесена действительно хорошо, угловатая 3D-графика N64 была переработана и заменена более полигональными моделями с большими текстурами. Физика, музыка и прочие составные также были значительно улучшены. Дело хорошо шло...
И вот на днях разработчик этого проекта, которого зовут Royston Ross, получил письмо от компании Nintendo, которая не оценила благие намерения фаната: «Nintendo's Super Mario 64 video game (U.S. Copyright Reg. No. PA0000788138), including but not limited to the audiovisual work, computer program, music, and fictional character depictions».
Разработчик испугался юридической расправы и исков по упущенной выгоде большой «N», поэтому к данному времени он удалил свой блог на Wordpress, а также все выложенные им копии демо-версий. Проект останется в истории как очередной инцидент с нарушением авторских прав большой игровой компании. Посмотреть видео о ремейке вы можете на сервисе YouTube, например.
Дело в том, что сейчас многие старые компании вспоминают свои старые тайтлы, чтобы сделать хорошо продаваемые ремейки. Что ж говорить о таком персонаже как водопроводчик Марио, игры с которым (включая ремейки) выходят довольно-таки часто от официального правообладателя. И если мелкие поделки Nintendo терпит, то такой качественный проект ударил бы по её репутации, сбив планы и возможность получить прибыль.
Кто знает, возможно, Nintendo когда-нибудь выпустит официальный ремейк этой замечательной игры, являющейся одной из самых важных игровых проектов в игровой индустрии. А пока, чтобы в неё поиграть вам нужно купить оригинальную приставку N64 и соответствующий картридж, либо эмулировать её на PC, также нарушив некоторые авторские права…
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Nintendo расправилась с фанатским ремейком «SM64» на Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
честно говоря по тупому, ведь могли сотрудничать с ним, и по сути оплатить ему работу, а взамен поделится прибылью от продаж, то есть официально наняли, и все в шоколаде, а тут получается и сам не гам и другим не дам, с другой стороны они правы, потому что нужно самому продуцировать свои идеи и воплощать их, а не просто передрать чужие, а уж тем более так нагло и бесцеремонно...
все эти лицензии, сомнительные, только тормозят процесс. а вообще бог с ним с этим марио 64. желаю автору свои концепты сделать и расрутится, а для марио это только минус.. будующее за за оупен сорс. лучшебы они % взяли за реализацию, чем зарпещать это глупо имхо, посмотрим. ЗЫ збрейте марио усы и напишите другую букву на шапке и пусть бесятся.
У Motor Rock (рус игра, ремейк Rock'n Roll Racing) тоже не получилось из-за ранее упомянутого здесь большой кампании. Правда, парни игрушку продавали, но взято из сеги было только разве что... Идейное составляющее.
Взято было практически всё из оригинальной концепции RRR, если честно. Да и реализация получилась убогая – в оригинал все равно приятнее играть. Я вот сегодня гамал в мод-хак на SMD от Ти – вот это вещь сделана с душой, не ради денег.
Ненавижу зажравшихся Nintendo. Сделав одну игру и получив миллионы они теперь с жиру бесятся о каждом упоминании их-них "трудов".
Было бы в России,их бы на три буквы послали. Потому что никто жалобы забугорножителей слушать не будет. Особенно по авторским правам. Они никто. Потому что есть тор. И есть лучок. И в пукане ещё заряжены пули!
Это же Nintendo у них не понятная политика. В то время, как некоторые компании сами обзорщикам и стримерам свои игры отправляют или просто разрешают их стримить, Nintendo требует за стримы и летсплеи их игр деньги....
Нинтендо анонсировала свой "ремастед" Mario 64 для Wii U.Наверное хотели, чтобы все внимание было на их переиздании. Они же стали возвращать деньги летсплеерам. Вроде 30% или она забирает 30% прибыли.
Такой парень на вес золота. Надо было его к себе звать, а не угрожать судебными исками Особенно учитывая, какая работа была уже проделана. Жалко трудов