Суббота, 17 Ноября 2018, 07:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1255]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2857]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [872]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [519]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [323]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1190]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [496]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16417
Главная » 2015 » апреля » 2 » Nintendo расправилась с фанатским ремейком «SM64» на Unity
Nintendo расправилась с фанатским ремейком «SM64» на Unity
Время создавать игры!23:08
Всё чаще и чаще большие компании закрывают некоммерческие фанатские проекты, использующие персонажей и миры известных игр. Так недавно компания Nintendo принудила инди-игродела прекратить разработку фанатского HD-ремейка «Super Mario 64» с игровой приставки Nintendo 64 на PC Windows и Linux.

Несколько месяцев назад известия о разработке данного HD-ремейка «Super Mario 64» облетели многие игровые ресурсы, включая и GcUp.ru, многие геймеры начали ждать обновлённую игру с графическими возможностями передового игрового 3D-движка Unity. Разработчик помимо всяких видео выложил в общий доступ демку с реализованным первым уровнем "Bob-Omb Battlefiel" из оригинальной игры. Нужно отметить, что игра была перенесена действительно хорошо, угловатая 3D-графика N64 была переработана и заменена более полигональными моделями с большими текстурами. Физика, музыка и прочие составные также были значительно улучшены. Дело хорошо шло...

И вот на днях разработчик этого проекта, которого зовут Royston Ross, получил письмо от компании Nintendo, которая не оценила благие намерения фаната: «Nintendo's Super Mario 64 video game (U.S. Copyright Reg. No. PA0000788138), including but not limited to the audiovisual work, computer program, music, and fictional character depictions».

Разработчик испугался юридической расправы и исков по упущенной выгоде большой «N», поэтому к данному времени он удалил свой блог на Wordpress, а также все выложенные им копии демо-версий. Проект останется в истории как очередной инцидент с нарушением авторских прав большой игровой компании. Посмотреть видео о ремейке вы можете на сервисе YouTube, например.

Дело в том, что сейчас многие старые компании вспоминают свои старые тайтлы, чтобы сделать хорошо продаваемые ремейки. Что ж говорить о таком персонаже как водопроводчик Марио, игры с которым (включая ремейки) выходят довольно-таки часто от официального правообладателя. И если мелкие поделки Nintendo терпит, то такой качественный проект ударил бы по её репутации, сбив планы и возможность получить прибыль.

Кто знает, возможно, Nintendo когда-нибудь выпустит официальный ремейк этой замечательной игры, являющейся одной из самых важных игровых проектов в игровой индустрии. А пока, чтобы в неё поиграть вам нужно купить оригинальную приставку N64 и соответствующий картридж, либо эмулировать её на PC, также нарушив некоторые авторские права…

Категория: Разработчики Просмотров 2162 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Unity, Bob-Omb Battlefiel, Royston Ross, HD-ремейк, авторское право, Фанатская игра, Super Mario 64, Ремейк, правообладатель, Юридический вопрос
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Nintendo расправилась с фанатским ремейком «SM64» на Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 191 2 »
+0-
19 Virtual-Universe   (04 Апреля 2015 09:19)
Virtual-UniverseИ так всегда авторское право тормозит прогресс cry

+1-
17 самий_тупой_:)   (03 Апреля 2015 21:25)
самий_тупой_:)честно говоря по тупому, ведь могли сотрудничать с ним, и по сути оплатить ему работу, а взамен поделится прибылью от продаж, то есть официально наняли, и все в шоколаде, а тут получается и сам не гам и другим не дам, с другой стороны они правы, потому что нужно самому продуцировать свои идеи и воплощать их, а не просто передрать чужие, а уж тем более так нагло и бесцеремонно... dry

+2-
16 palan   (03 Апреля 2015 18:09)
palanвсе эти лицензии, сомнительные, только тормозят процесс. а вообще бог с ним с этим марио 64.
желаю автору свои концепты сделать и расрутится, а для марио это только минус.. будующее за
за оупен сорс. лучшебы они % взяли за реализацию, чем зарпещать это глупо имхо, посмотрим.
ЗЫ збрейте марио усы и напишите другую букву на шапке и пусть бесятся.

+1-
15 LORD_VALROY   (03 Апреля 2015 17:21)
У Motor Rock (рус игра, ремейк Rock'n Roll Racing) тоже не получилось из-за ранее упомянутого здесь большой кампании. Правда, парни игрушку продавали, но взято из сеги было только разве что... Идейное составляющее.

+0-
18 TLT   (04 Апреля 2015 00:07)
TLTВзято было практически всё из оригинальной концепции RRR, если честно. Да и реализация получилась убогая – в оригинал все равно приятнее играть. Я вот сегодня гамал в мод-хак на SMD от Ти – вот это вещь сделана с душой, не ради денег.

+1-
14 Lertmind   (03 Апреля 2015 16:28)

+1-
13 Lertmind   (03 Апреля 2015 16:22)
LertmindБлог, к счастью, не удалён roystanross.wordpress.com, только ссылки на игру удалены. Билд для Windows на дропбокс и байду (правая кнопка для закачки).

+-1-
8 Lucckyy   (03 Апреля 2015 07:59)
Ненавижу зажравшихся Nintendo.
Сделав одну игру и получив миллионы они теперь с жиру бесятся о каждом упоминании их-них "трудов".

Было бы в России,их бы на три буквы послали. Потому что никто жалобы забугорножителей слушать не будет. Особенно по авторским правам.
Они никто. Потому что есть тор. И есть лучок. И в пукане ещё заряжены пули!

+2-
12 TLT   (03 Апреля 2015 15:57)
TLTТак делают все компании. В том числе Atari, Blizzard, EA и пр. Это норма.

+2-
5 beril   (03 Апреля 2015 02:56)
berilЭто же Nintendo у них не понятная политика. В то время, как некоторые компании сами обзорщикам и стримерам свои игры отправляют или просто разрешают их стримить, Nintendo требует за стримы и летсплеи их игр деньги....

+1-
7 DEAD___MOPO3   (03 Апреля 2015 06:39)
Нинтендо анонсировала свой "ремастед" Mario 64 для Wii U.Наверное хотели, чтобы все внимание было на их переиздании. Они же стали возвращать деньги летсплеерам. Вроде 30% или она забирает 30% прибыли.

+3-
3 OpenGOO   (03 Апреля 2015 00:11)
OpenGOOА ведь еще ремейк на BGE делают

+2-
4 GC-Vic   (03 Апреля 2015 00:13)
GC-VicЭто этот же, он потом на Unity перешел.

+5-
2 pushka_   (02 Апреля 2015 23:22)
pushka_Такой парень на вес золота. Надо было его к себе звать, а не угрожать судебными исками biggrin
Особенно учитывая, какая работа была уже проделана. Жалко трудов

+-2-
6 wolf3d   (03 Апреля 2015 06:32)
Почему Жалко трудов он просто ресурсы заменет на свои и все у него получится. biggrin biggrin biggrin biggrin

+-4-
9 EFH   (03 Апреля 2015 11:08)
EFHГлупости говоришь, код кто пишет? Кто делает те самые HD модели? В общем минус тебе.

+-3-
10 EFH   (03 Апреля 2015 11:09)
EFHКак говорится ерунду сказал и радуешься

+1-
11 TLT   (03 Апреля 2015 15:42)
TLTВсе ресурсы и так его. Ему придётся образы героев заменить и уровни свои склепать, чтобы это была другая игра-клон.

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Игры - политическое оружие!
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Языки программирования
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • 10 случ. движков
  • URQ
  • MyRPG Master
  • BASIC8
  • Away3D
  • Basic4GL
  • Sploder!
  • Doom Classic iOS
  • Golden Realm
  • Ethanon Engine
  • Genesis3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг