Вторник, 15 Июля 2025, 05:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5132]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1006]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17874
Главная » 2017 » октября » 21 » Реализация «The Elder Scrolls II Daggerfall» на Unity
Реализация «The Elder Scrolls II Daggerfall» на Unity
Время создавать игры!00:52
Unity

Фанаты разродились реализацией ремейка великой классики игровой индустрии «The Elder Scrolls II Daggerfall» на базе игрового 3D-движка Unity от компании Unity Technologies.

The Elder Scrolls II Daggerfall

Это гигантская RPG, рекорды которой вряд ли побить даже какой-либо современной игре. Даже в «The Elder Scrolls V: Skyrim» вы не найдёте действительно большие города как в этой игре. Что уж говорить про количество оных и общую территорию… Сейчас подобные геймдизайнерские решения уже не используются в играх, поэтому ремейк будет хардкорно свеж для новых геймеров.

Ремейк засиял улучшенной графикой и прочими современными возможностями, позволенными современным движком. Узнать подробности и скачать стабильную сборку для тестирования вы можете здесь.

Категория: Игровые проекты Просмотров 2262 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.0/9 |
Теги Unity, Epic, TES, retro, в разработке, ремейк, RPG, Фан-проект, Remastered, 1996
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реализация «The Elder Scrolls II Daggerfall» на Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+2-
4 самий_тупой_:)   (24 Октября 2017 16:04) [Материал]
самий_тупой_:)Ощущение страшной потери от того, сколько потерял тот же моровинд в эротическом контенте, по сравнению со своим страшим братом...

+2-
3 Shupa   (23 Октября 2017 20:22) [Материал]
ах-хах :) Допилили таки сюжетку. Моё видео почти 3-х летней давности.

+1-
2 Глюк   (23 Октября 2017 00:24) [Материал]
ГлюкМне одному кажется, что юнити чисто физически не реализует такой же размер карты , как в оригинале? ;)

+1-
1 самий_тупой_:)   (21 Октября 2017 17:01) [Материал]
самий_тупой_:)Ахаха. реально сделали очень похоже! респект! ok

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Pocket City (online)
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • 10 случ. движков
  • SimpleJ
  • Voxatron
  • SHMUP Creator
  • RPG Tools
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Kodu
  • TotoyeVN
  • Frank Engine
  • Realm Crafter
  • Shark3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг