Главная » 2022 » июня » 30 » Всё ещё в разработке RPG Maker Unite: Outline Editor и PiXel ScaLer
Всё ещё в разработке RPG Maker Unite: Outline Editor и PiXel ScaLer
14:04
Компания Gotcha Gotcha Games продолжает разработку своего нового конструктора игр RPG Maker Unite, о котором на нашем сайте уже рассказывалось. Это будет конструктор ролевых 2D-игр в стиле известной серии RPG Maker, базирующийся на движке Unity, благодаря чему в нём будет поддерживаться постоянная актуальность технологий и функциональность для разработки под актуальные платформы.
Сейчас разработчики сообщают о том, что им уже удалось реализовать в новом конструкторе. В частности, в конструкторе будет Outline Editor, который визуализирует взаимосвязь между триггерами событий и картами для упрощения управления.
Как известно всем геймерам, ролевая игра состоит из множества событий, и многие события часто появляются только тогда, когда игрок выполнил определенное действие. Условия, которые игра проверяет и по которому инициирует следующее событие в игре, называются "триггерами" (переключателями). По мере того, как проект становится более амбициозным, увеличивается и количество событий, необходимых для создания привлекательной игры. Естественно, это означает, что связи также будут увеличиваться, чтобы контролировать эти события. Для этого в конструкторе реализована функция Switch Line, которая визуально соединяет карты и переключатели для улучшения отслеживания.
Номера переключателей и идентификаторы событий, к которым они относятся, теперь легко отслеживаются визуально. Клик по идентификатору события также открывает прямой доступ к редактору событий, что обеспечивает быстрый доступ. В общем, Switch Line – очень удобная функция, помогающая упростить управление игрой, особенно когда проект становится более сложным, наполненным множеством переключателей и ключевых элементов.
Чтобы последовательность действий развивалась так, как мы хотим, в игре должен быть какой-то способ отслеживать действия игрока. Например, игрок разговаривает с главой деревни, который предлагает квест на победу над определенным монстром в ближайшей пещере. Монстр появится в пещере только тогда, когда квест будет принят. Игрок подходит к указанному монстру и побеждает его. Игрок сообщает вождю деревни о завершении квеста, и путь к следующему региону разблокирован. Подобные цепочки и помогает реализовывать система триггеров. А отслеживать и настраивать поможет Outline Editor.
Также сообщается, что инструмент PiXel ScaLer, который может изменять размер и преобразовывать графические ресурсы в спецификации RPG Maker Unite, уже размещён на официальном сайте конструктора и становится доступен для загрузки с 30 июня.
Официальный сайт RPG Maker Unite: http://rpgmakerunite.com/en/
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Всё ещё в разработке RPG Maker Unite: Outline Editor и PiXel ScaLer», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.