Четверг, 07 Декабря 2023, 03:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2049]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4475]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1583]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1605]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [939]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1940]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [209]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [860]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2463
Главная » 2022 » июня » 30 » Всё ещё в разработке RPG Maker Unite: Outline Editor и PiXel ScaLer
Всё ещё в разработке RPG Maker Unite: Outline Editor и PiXel ScaLer
Время создавать игры!14:04
Компания Gotcha Gotcha Games продолжает разработку своего нового конструктора игр RPG Maker Unite, о котором на нашем сайте уже рассказывалось. Это будет конструктор ролевых 2D-игр в стиле известной серии RPG Maker, базирующийся на движке Unity, благодаря чему в нём будет поддерживаться постоянная актуальность технологий и функциональность для разработки под актуальные платформы.


Сейчас разработчики сообщают о том, что им уже удалось реализовать в новом конструкторе. В частности, в конструкторе будет Outline Editor, который визуализирует взаимосвязь между триггерами событий и картами для упрощения управления.

Как известно всем геймерам, ролевая игра состоит из множества событий, и многие события часто появляются только тогда, когда игрок выполнил определенное действие. Условия, которые игра проверяет и по которому инициирует следующее событие в игре, называются "триггерами" (переключателями). По мере того, как проект становится более амбициозным, увеличивается и количество событий, необходимых для создания привлекательной игры. Естественно, это означает, что связи также будут увеличиваться, чтобы контролировать эти события. Для этого в конструкторе реализована функция Switch Line, которая визуально соединяет карты и переключатели для улучшения отслеживания.

Номера переключателей и идентификаторы событий, к которым они относятся, теперь легко отслеживаются визуально. Клик по идентификатору события также открывает прямой доступ к редактору событий, что обеспечивает быстрый доступ. В общем, Switch Line – очень удобная функция, помогающая упростить управление игрой, особенно когда проект становится более сложным, наполненным множеством переключателей и ключевых элементов.

Чтобы последовательность действий развивалась так, как мы хотим, в игре должен быть какой-то способ отслеживать действия игрока. Например, игрок разговаривает с главой деревни, который предлагает квест на победу над определенным монстром в ближайшей пещере. Монстр появится в пещере только тогда, когда квест будет принят. Игрок подходит к указанному монстру и побеждает его. Игрок сообщает вождю деревни о завершении квеста, и путь к следующему региону разблокирован. Подобные цепочки и помогает реализовывать система триггеров. А отслеживать и настраивать поможет Outline Editor.


Также сообщается, что инструмент PiXel ScaLer, который может изменять размер и преобразовывать графические ресурсы в спецификации RPG Maker Unite, уже размещён на официальном сайте конструктора и становится доступен для загрузки с 30 июня.

Официальный сайт RPG Maker Unite: http://rpgmakerunite.com/en/
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 467 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги триггер, WIP, RPG Maker Unite, Разработка игр, в разработке, PiXel ScaLer, инструменты, ролевые игры, RPG MAKER, InDev, Unity, Триггеры, Создание игр, переключатели, RPG, Gotcha Gotcha, редакторы, Gotcha Gotcha Games, конструктор игр, Игрострой, РПГ, Конструктор
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Всё ещё в разработке RPG Maker Unite: Outline Editor и PiXel ScaLer», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 slagusev   (30 Июня 2022 21:08) [Материал]
slagusevЧерез год ждать rpgmaker на unreal 5? А этот как и все остальные продукты останется недоделанным crazy

+0-
2 TLT   (01 Июля 2022 17:32) [Материал]
TLTНи что не вечно...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • 10 случ. движков
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • MakeCode Arcade
  • Grit
  • RPG Maker MV
  • MegaZeux
  • Quest Soft Player
  • 3D Adventure Studio
  • EDGE
  • Аперо
  • GLEngine2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг