Пятница, 29 Марта 2024, 15:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4655]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1010]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [887]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1430
Главная » 2015 » апреля » 16

Компания Wargaming рада сообщить о выходе пятого эпизода корабельных «Дневников разработчиков». Виртуальные моряки познакомятся с классами японской ветки, узнают о плюсах торпедного вооружения и тактиках, которые приведут к громкой победе ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1312 | Дата: 16 Апреля 2015

Компания Sundog выпустила SilverLining 4, мощнейшую библиотеку для реализации реалистичных облаков в играх и симуляторах по самым передовым технологиям. В новой версии реализован ещё больший реализм благодаря внедрению самых последних тенденций в воплощении полностью трёхмерных воздушных эффектов и моделирования атмосферного рассеивания, с просчётом приспособляемости и преград солнечным лучам ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1338 | Дата: 16 Апреля 2015 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  апреля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Delta Engine
  • Sparrow
  • Genesis-3D
  • Truevision3D
  • Torque 3D
  • Boom
  • Green Elf Game Engine
  • BlitzPlus
  • Wii Game Studio
  • Dahlia
  • 10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Хроники Огров
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Театр одного актера
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (562)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (459)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (379)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг