Среда, 18 Декабря 2024, 08:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5033]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1844]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2015 » апреля » 16

Компания Wargaming рада сообщить о выходе пятого эпизода корабельных «Дневников разработчиков». Виртуальные моряки познакомятся с классами японской ветки, узнают о плюсах торпедного вооружения и тактиках, которые приведут к громкой победе ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1358 | Дата: 16 Апреля 2015

Компания Sundog выпустила SilverLining 4, мощнейшую библиотеку для реализации реалистичных облаков в играх и симуляторах по самым передовым технологиям. В новой версии реализован ещё больший реализм благодаря внедрению самых последних тенденций в воплощении полностью трёхмерных воздушных эффектов и моделирования атмосферного рассеивания, с просчётом приспособляемости и преград солнечным лучам ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1373 | Дата: 16 Апреля 2015 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  апреля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • FOnline
  • FIFE
  • LawMaker Game Engine
  • Aether3D
  • Genesis 2D
  • Verge
  • Glint 3d
  • Sandy3D
  • Game Creator
  • C64 Game Maker
  • 10 случ. статей
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (690)
    3D (549)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (441)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг