Пятница, 26 Апреля 2024, 14:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16670
Главная » 2015 » апреля » 12

Сегодня в базу добавлен относительно новый конструктор игр – MyRPG Master от DragonHead Studio и издательства Plug In Digital. Он предназначен для разработки синглплеерных 3D RPG, а в будущем позволит делать сетевые и многопользовательские игры. Даже 3D MMORPG ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3078 | Дата: 12 Апреля 2015 | Комментарии (9)

Вышла первая beta версии 1.1 редактора пиксель-арт графики Aseprite. Несмотря на то, что это beta-версия, в ней было представлено достаточно много доработок и исправлений.

В частности, реализовано восстановление данных после вылета, добавлена возможность помечать слои в одном спрайте, улучшено масштабирование при редактировании больших изображений и в окне предпросмотра, улучшен выбор цветов ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1723 | Дата: 12 Апреля 2015 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WindMill
  • GDevelop
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Construct Classic
  • Kochol
  • choice4genesis
  • SoftPixel Engine
  • Fyrox
  • GB Studio
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • 10 случ. статей
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг