Воскресенье, 13 Июля 2025, 23:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5132]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2084]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1214]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2063
Главная » 2015 » апреля » 12

Сегодня в базу добавлен относительно новый конструктор игр – MyRPG Master от DragonHead Studio и издательства Plug In Digital. Он предназначен для разработки синглплеерных 3D RPG, а в будущем позволит делать сетевые и многопользовательские игры. Даже 3D MMORPG ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3214 | Дата: 12 Апреля 2015 | Комментарии (9)

Вышла первая beta версии 1.1 редактора пиксель-арт графики Aseprite. Несмотря на то, что это beta-версия, в ней было представлено достаточно много доработок и исправлений.

В частности, реализовано восстановление данных после вылета, добавлена возможность помечать слои в одном спрайте, улучшено масштабирование при редактировании больших изображений и в окне предпросмотра, улучшен выбор цветов ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1816 | Дата: 12 Апреля 2015 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Playir
  • Castle Game Engine
  • RPG Architect
  • Sparrow
  • HeroEngine
  • Easy FPS Editor
  • KorGE
  • Rootex
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Dimension3
  • 10 случ. статей
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Программа "Игродел"
  • Про фентези-мир онлайн игры Rappelz
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • Немного о GML
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (830)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг