Вторник, 09 Декабря 2025, 07:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5789
Главная » 2015 » апреля » 12

Сегодня в базу добавлен относительно новый конструктор игр – MyRPG Master от DragonHead Studio и издательства Plug In Digital. Он предназначен для разработки синглплеерных 3D RPG, а в будущем позволит делать сетевые и многопользовательские игры. Даже 3D MMORPG ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3242 | Дата: 12 Апреля 2015 | Комментарии (9)

Вышла первая beta версии 1.1 редактора пиксель-арт графики Aseprite. Несмотря на то, что это beta-версия, в ней было представлено достаточно много доработок и исправлений.

В частности, реализовано восстановление данных после вылета, добавлена возможность помечать слои в одном спрайте, улучшено масштабирование при редактировании больших изображений и в окне предпросмотра, улучшен выбор цветов ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1858 | Дата: 12 Апреля 2015 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Editor
  • Novelty
  • Ogre Next
  • Devana
  • Wicked Engine
  • lifeEngine
  • Arcade Game Designer
  • Emcore3D
  • LÖVR
  • Irrlicht Engine
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Читы в ваших играх
  • Онлайн игры экономят ваши затраты на развлечения
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Использование сурфейсов в GM
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Stratagus
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг