Пятница, 19 Сентября 2025, 21:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2128]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » 2015 » апреля » 11

Компания TGC сегодня представила очередное обновление своего нового конструктора 3D-игр GameGuru. В этом обновлении, несмотря на обещания, разработчики конструктора не смогли реализовать мультиплеер, т.к. возникли проблемы в связи с обновлением Steam. Однако было сделано множество доработок и добавлены некоторые мелкие фичи ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1822 | Дата: 11 Апреля 2015

Сегодня у нас будет день лабиринтов! Так как сегодня мы предлагаем для свободного скачивания три новые игрушки от участников сообщества разработчиков GcUp.ru: «PACMAN 3D», «Labyrinth Story» и «Mortos».

Игра «PACMAN 3D» для PC Windows является ремейком классической аркады «Pac-man», реализованным в трёхмерном пространстве посредством конструктора игр Raycasting Game Maker. Вам нужно бегать по запутанным лабиринтам, убегать от классических противников, чтобы найти ключ и один из выходов из уровня ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1482 | Дата: 11 Апреля 2015 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • QCake
  • Vizard
  • Easy Game Creator
  • BASIC8
  • Amp II Game Engine
  • Fibbo
  • 3D Adventure Studio
  • WinPAW
  • RPG Tools
  • XtremeWorlds
  • 10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (855)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг