Четверг, 07 Августа 2025, 15:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2100]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2015 » апреля » 18

Компания Something2Play Limited выпустила вторую версию своего инструментария 2D GUI HUD Creator, предназначенного, как понятно из названия, для быстрого и удобного создания элементов интерфейса игр. Эта программа отлично подходит для разработчиков игр и приложений, не имеющих хороших навыков в рисовании ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2477 | Дата: 18 Апреля 2015

Разработчики из Tall Studios проводят последний день скидок на лицензирование их конструктора игр Shoot 'Em Up Kit. До 19 апреля у вас ещё есть возможность купить Shoot 'Em Up Kit с 50% скидкой (промо-код: EGGSHOOT). Т.е. за половину обычной цены ($46.99). Он позволяет без программирования по системе drag-and-drop создавать 2D и 3D скролл-шутеры и не только ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1618 | Дата: 18 Апреля 2015

Календарь новостей
«  апреля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Asphyre Sphinx
  • Impact
  • Quantum Engine
  • Ultra Engine
  • JMonkeyEngine
  • InterAx
  • Flowlab
  • FBA
  • Stencyl
  • Gideros Studio
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Game Maker 7
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (455)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг