Суббота, 15 Мая 2021, 17:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3337]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1534]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16491
Главная » 2015 » апреля » 2 » NeoAxis 3D Engine 3.3
NeoAxis 3D Engine 3.3
Время создавать игры!15:31

Разработчики из компании NeoAxis Group Ltd представили обновление 3.3 своего игрового движка NeoAxis 3D Engine, базируемого на графических технологиях Ogre. Как обычно для данного движка ничего особо нового и важного в обновлении нет.

В этом обновлении среды разработки были улучшены редакторы, улучшено освещение, произведена оптимизация для повышения производительности, доработан экспорт для 3D-пакетов Autodesk 3ds Max и Maya, исправлены найденные в прошлой версии ошибки и т.д.

Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия движка NeoAxis доступна для свободного скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2506 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги среда разработки, NeoAxis, NeoAxis 3D Engine, NeoAxis Group, игровой движок, Maya, Cubemap, Ogre, Autodesk 3ds Max, map editor
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NeoAxis 3D Engine 3.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+3-
9 palan   (03 Апреля 2015 18:14) [Материал]
palanЗнаю Ивана лично, хорошо конечно что есть разные среды разработки, но вопрос насколько целесообразно делать в них проекты когда есть есть бесплатный UE4 ? teehee

+1-
10 HPlusDiese   (03 Апреля 2015 20:11) [Материал]
Я тоже свой велосипед пилю.
Многие получают фан, просто от этого. Насчёт Ивана не уверен.
Он сейчас всё с UE копипастит.

+2-
11 TLT   (04 Апреля 2015 00:09) [Материал]
TLTАльтернатива – это всегда хорошо для широты выбора. Что, например, будешь делать, если завтра выйдет UE5, который будет закрытым и платным?

+3-
3 HPlusDiese   (02 Апреля 2015 17:41) [Материал]
В этом релизе только мелкие фиксы и кубемапы с коррекцией паралакса.
В 4 версии будут блупринты и PBS зарелизены. И то и другое почти готово.

+-11-
1 Lucckyy   (02 Апреля 2015 17:01) [Материал]
такс такс что тут у нас - ха ещё один говнодвижок с графикой "аля dendy 3d и немножко hd" ахахахахаха наконецта!

+2-
2 HPlusDiese   (02 Апреля 2015 17:33) [Материал]
physically based шейдер там не хуже, чем у unity.

+1-
4 TLT   (02 Апреля 2015 19:50) [Материал]
TLTКогда поставят Ogre 2.0, тогда будет крутая графика. Вот только у Ogre возникли проблемы по сливу версий в стабильный релиз...

+2-
5 HPlusDiese   (02 Апреля 2015 20:08) [Материал]
Это тут не имеет значения.
Шейдер то уже есть и выглядит круто.
Я его писал для них.

+1-
6 TLT   (02 Апреля 2015 21:18) [Материал]
TLTЧесть и хвала, конечно, за умения, но мой комментарий никак не относится к нему, он относится вообще к среде.

Я про развитие данной среды, которое зависит от Ogre, который уже давно не обновлялся - проблемы со стабилизацией. А если не будет стабильного Ogre 2, то не будет будущего у этой среды в качестве решения для коммерческих игр, соответствующих требованиям к графике современных геймеров.

+1-
7 HPlusDiese   (02 Апреля 2015 21:31) [Материал]
Движок сейчас не находится в полной зависимости от ogre.
В нём сделано много изменений. Для порта нужно смержить все изменения с новым ogre. В ближайшее время порта не планируют, может и не будет его вовсе.
У движка есть только одна проблема - непонятный вектор развития. Да и главный разработчик не следит за новыми фишками в плане графики.

+1-
8 King   (02 Апреля 2015 22:43) [Материал]
KingТы, конечно, Петросян, но фраза "аля dendy 3d и немножко hd" повеселила, зчт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Первые шаги программиста
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • 10 случ. движков
  • Luxinia
  • LKI-Creator
  • Sparrow
  • Emcore3D
  • Ignifuga
  • MegaGlest
  • Nebula
  • OpenSceneGraph
  • Pixel Game Maker MV
  • EasyRPG
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг