Воскресенье, 27 Июля 2025, 09:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1123
Главная » 2015 » января » 1 » NeoAxis 3D Engine SDK 3.2
NeoAxis 3D Engine SDK 3.2
Время создавать игры!17:40
Не так давно обновился до версии 3.2 отечественный игровой движок NeoAxis 3D Engine от NeoAxis Group Ltd. В новой версии было сделано несколько нововведений и исправлены найденные баги прошлой, чем повышена общая производительность.

В частности, улучшена портальная система для карт с большим количеством источников света. Добавлен полноэкранный эффект улучшения резкости (Sharpen). Настроены тени от точечных источников света. А стенсильные тени больше не поддерживаются. В редакторе карт осуществлена более быстрая загрузка карт с большим количеством объектов.

Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2496 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Игровые движки, NeoAxis, NeoAxis 3D Engine 3, 3D Engine, NeoAxis 3D Engine, игровой движок, SDK, ssao, sharpen, NeoAxis Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NeoAxis 3D Engine SDK 3.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Скриптовый язык
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • 10 случ. движков
  • Virtools
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • AGPX Game Maker
  • choice4genesis
  • Mirage RPG Creator
  • BASIC8
  • Starling
  • Murl
  • Novelty
  • Dimension3
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг