Среда, 10 Сентября 2025, 23:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1656
Главная » 2015 » января » 1 » NeoAxis 3D Engine SDK 3.2
NeoAxis 3D Engine SDK 3.2
Время создавать игры!17:40
Не так давно обновился до версии 3.2 отечественный игровой движок NeoAxis 3D Engine от NeoAxis Group Ltd. В новой версии было сделано несколько нововведений и исправлены найденные баги прошлой, чем повышена общая производительность.

В частности, улучшена портальная система для карт с большим количеством источников света. Добавлен полноэкранный эффект улучшения резкости (Sharpen). Настроены тени от точечных источников света. А стенсильные тени больше не поддерживаются. В редакторе карт осуществлена более быстрая загрузка карт с большим количеством объектов.

Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2508 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Игровые движки, NeoAxis, NeoAxis 3D Engine 3, 3D Engine, NeoAxis 3D Engine, игровой движок, SDK, ssao, sharpen, NeoAxis Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NeoAxis 3D Engine SDK 3.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • OpenGL
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • 10 случ. движков
  • ZGameEditor
  • OpenSceneGraph
  • BatteryTech
  • Ludiloom
  • BlitzMax
  • VCS Game Maker
  • Sauerbraten
  • MegaGlest
  • FOnline
  • Retro Puzzle Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг