Среда, 18 Декабря 2024, 10:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5033]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1844]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2015 » апреля » 14 » В разработке Imperial GDK
В разработке Imperial GDK
Время создавать игры!16:18

Разработка отечественного Imperial GDK продолжается, готовится первая beta-сборка, вышел коммит за апрель 2015. В последних обновлениях добавлена прикладная сида физ. объектов в ноде трансляции скрипта, убран логотип-водный знак из игры, реализован мультиплеер, сделаны глобальные переменные, добавлен ортографический режим для актера-камеры в 2D-играх.

Добавлен новый актер обеспечивающий работу системы частиц, в тулсет интегрирован редактор прогрессивной анимации (Motion Capture, Kinect) прилагается, добавлена генерация рельефного материала при импорте, добавлены новые функции скрипта и мн.др. Подробности читайте в официальных ченджлогах.

Обсудить инструментарий и движок вы можете с автором в соответствующей теме на нашем форуме.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1960 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Imperial GDK, Разработка движков, Kinect, Imperial, Motion capture, анонс, в разработке, игровой движок, Imperial Game Engine, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке Imperial GDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
4 planetyof   (15 Апреля 2015 10:28) [Материал]
planetyofОтлично! Работа кипит!
Теперь тебе нужно подумать о блочно-модульном языке программирования аля кисмет или блюпринт, но по-прозрачнее и весом полегче) Это будет твоя собственная фишка. У всех нет(кроме анриэла...ну и кого-то еще, а их и не знает никто) а у тебя есть.
Шагни в будущее прямо из сегодня)

+1-
5 Kohedlo   (15 Апреля 2015 20:16) [Материал]
Империал будет конвертировать релизные скрипты в чистый с++ код. поэтому можно по бырику пилить next-gen фссеты, в релизе всеравно будет с++ код для скорости.

+1-
6 Kohedlo   (15 Апреля 2015 20:24) [Материал]
Ребята, двиг вне конкуренции таким как Unity3d или U4. Двиг просто отечественный аналог построения сложных игр.

+1-
3 Kohedlo   (15 Апреля 2015 06:43) [Материал]
Текущий банер это:


+3-
2 Lertmind   (15 Апреля 2015 00:37) [Материал]
LertmindФотомодель на первой картинке сразу узнал, используемое фото.

+2-
1 TLT   (14 Апреля 2015 16:21) [Материал]
TLTСамое главное – красивый баннер слепить. А вот закрытость – не есть хорошо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Мало популярные операционные системы
  • Программа "Игродел"
  • О создании игр без участия человека
  • 10 случ. движков
  • Enigma
  • Unity
  • Visual Novel Maker
  • Inform
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Doom Legacy
  • iFVN
  • Falco Engine
  • AndEngine
  • Spring
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг