Пятница, 21 Сентября 2018, 13:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16232
Главная » 2015 » апреля » 14 » В разработке Imperial GDK
В разработке Imperial GDK
Время создавать игры!16:18

Разработка отечественного Imperial GDK продолжается, готовится первая beta-сборка, вышел коммит за апрель 2015. В последних обновлениях добавлена прикладная сида физ. объектов в ноде трансляции скрипта, убран логотип-водный знак из игры, реализован мультиплеер, сделаны глобальные переменные, добавлен ортографический режим для актера-камеры в 2D-играх.

Добавлен новый актер обеспечивающий работу системы частиц, в тулсет интегрирован редактор прогрессивной анимации (Motion Capture, Kinect) прилагается, добавлена генерация рельефного материала при импорте, добавлены новые функции скрипта и мн.др. Подробности читайте в официальных ченджлогах.

Обсудить инструментарий и движок вы можете с автором в соответствующей теме на нашем форуме.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1425 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Imperial GDK, Разработка движков, Kinect, Imperial, Motion capture, анонс, в разработке, игровой движок, Imperial Game Engine, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке Imperial GDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
4 planetyof   (15 Апреля 2015 10:28)
planetyofОтлично! Работа кипит!
Теперь тебе нужно подумать о блочно-модульном языке программирования аля кисмет или блюпринт, но по-прозрачнее и весом полегче) Это будет твоя собственная фишка. У всех нет(кроме анриэла...ну и кого-то еще, а их и не знает никто) а у тебя есть.
Шагни в будущее прямо из сегодня)

+1-
5 Kohedlo   (15 Апреля 2015 20:16)
Империал будет конвертировать релизные скрипты в чистый с++ код. поэтому можно по бырику пилить next-gen фссеты, в релизе всеравно будет с++ код для скорости.

+1-
6 Kohedlo   (15 Апреля 2015 20:24)
Ребята, двиг вне конкуренции таким как Unity3d или U4. Двиг просто отечественный аналог построения сложных игр.

+1-
3 Kohedlo   (15 Апреля 2015 06:43)
Текущий банер это:


+3-
2 Lertmind   (15 Апреля 2015 00:37)
LertmindФотомодель на первой картинке сразу узнал, используемое фото.

+2-
1 TLT   (14 Апреля 2015 16:21)
TLTСамое главное – красивый баннер слепить. А вот закрытость – не есть хорошо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • 10 случ. движков
  • GDevelop
  • JMonkeyEngine
  • Mark IV Engine
  • Marmalade
  • Existence Engine
  • SoftPixel Engine
  • EGSL
  • Eternity
  • HoZ Engine
  • BasiEgaXorz
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг