Возрадуйтесь любители олдскульных шутеров от первого лица, ибо сегодня праздник пришел и на вашу улицу! Raycasting Game Maker скорее жив, чем мертв! Как это всегда бывает в подобных случаях, совершенно неожиданно в один ничем не примечательный день широкой общественности стало известно, что конструктор, на котором казалось уже все (включая даже его создателя) давным-давно поставили крест, на самом деле не только не умер, но и продолжает подавать вполне ощутимые признаки жизни. Причем начались эти шевеления не вчера и даже не позавчера.
На приведенных изображениях показано качество картинки в старой и новой версиях конструктора.
В начале этого года свет увидела обновленная версия за номером 4.47, в которой не только было исправлено несколько не очень приятных ошибок в купе с недоработками. Но и появилась возможность вставлять перед каждой из миссий информационный экран, что гипотетически позволило создателям игр куда полнее раскрывать сюжет и в ненавязчивой форме информировать играющего о многих важных вещах. Последнее дополнение, правда, было представлено в бета-функционале и требовало для своего внедрения скачать отдельную утилиту, но тем не менее со своей задачей справлялось на отлично.
Возможно, многие из фанатов конструктора тогда подумали, что это был максимум улучшений и в будущем ничем более грандиозным он уже не обзаведется. Тем приятнее оказалась новость о том, что в разработке находится версия 5.0, а это уже кое о чем да говорит! Предполагается, что изменениям, дополнениям и обновлениям подвергнется многое. Однако разработчик пока не спешит раскрывать все карты и это правильно, ведь мало ли как все может обернуться и во что вылиться. Тем не мене кое-что известно уже сейчас. Так новая версия RGM не будет обратно совместимой с предыдущими релизами, что, согласитесь, немного печалит. Но как вы сами наверняка понимаете, на это были определенные причины.
А вот что радует, так это увеличение разрешения текстур и спрайтов с 64х64 до 128х128. Разрешение же информационных экранов повысится с 320х200 на 640х400. Это конечно не так много по сравнению с современными стандартами, но в сравнении с предыдущими версиями улучшения налицо. Пока это все, что известно на данный момент, но не сомневайтесь о всех новостях мы будем оперативно вас информировать. До новых встреч на сайте GcUp.ru, друзья.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Raycasting Game Maker 5 в разработке!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
зачем вообще такие движки существуют??? тут же графика 90х годов. Объясните дураку смысл существования таких движков на ряду с краями юнитехами и анрилами
Во первых: Это не движок! Во вторых: Что касается графики, то конструктор делали для создания собственных, олд скульных шутеров. В стиле Вольфинштейн 3D, Доом и т.п.