Суббота, 17 Ноября 2018, 13:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1255]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2857]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [872]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [519]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [323]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1190]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [496]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 9976
Главная » 2014 » мая » 29 » Raycasting Game Maker 5 в разработке!
Raycasting Game Maker 5 в разработке!
Время создавать игры!14:51
Возрадуйтесь любители олдскульных шутеров от первого лица, ибо сегодня праздник пришел и на вашу улицу! Raycasting Game Maker скорее жив, чем мертв! Как это всегда бывает в подобных случаях, совершенно неожиданно в один ничем не примечательный день широкой общественности стало известно, что конструктор, на котором казалось уже все (включая даже его создателя) давным-давно поставили крест, на самом деле не только не умер, но и продолжает подавать вполне ощутимые признаки жизни. Причем начались эти шевеления не вчера и даже не позавчера.

  • На приведенных изображениях показано качество картинки в старой и новой версиях конструктора.


  • В начале этого года свет увидела обновленная версия за номером 4.47, в которой не только было исправлено несколько не очень приятных ошибок в купе с недоработками. Но и появилась возможность вставлять перед каждой из миссий информационный экран, что гипотетически позволило создателям игр куда полнее раскрывать сюжет и в ненавязчивой форме информировать играющего о многих важных вещах. Последнее дополнение, правда, было представлено в бета-функционале и требовало для своего внедрения скачать отдельную утилиту, но тем не менее со своей задачей справлялось на отлично.

    Возможно, многие из фанатов конструктора тогда подумали, что это был максимум улучшений и в будущем ничем более грандиозным он уже не обзаведется. Тем приятнее оказалась новость о том, что в разработке находится версия 5.0, а это уже кое о чем да говорит! Предполагается, что изменениям, дополнениям и обновлениям подвергнется многое. Однако разработчик пока не спешит раскрывать все карты и это правильно, ведь мало ли как все может обернуться и во что вылиться. Тем не мене кое-что известно уже сейчас. Так новая версия RGM не будет обратно совместимой с предыдущими релизами, что, согласитесь, немного печалит. Но как вы сами наверняка понимаете, на это были определенные причины.

    А вот что радует, так это увеличение разрешения текстур и спрайтов с 64х64 до 128х128. Разрешение же информационных экранов повысится с 320х200 на 640х400. Это конечно не так много по сравнению с современными стандартами, но в сравнении с предыдущими версиями улучшения налицо. Пока это все, что известно на данный момент, но не сомневайтесь о всех новостях мы будем оперативно вас информировать. До новых встреч на сайте GcUp.ru, друзья.
    Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1808 ДобавилMartin69 | Рейтинг: 5.0/6 |
    Теги 3-шутеры, RGM 5, RGM5, 3D FPS, Raycasting Game Maker, Конструктор 3D-игр, анонс, в разработке, RGM, конструктор игр
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Raycasting Game Maker 5 в разработке!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 14
    +1-
    12 Akopov   (31 Мая 2014 19:31)
    AkopovПосле выхода 5 версии выйдут сотни недоигр и недотем
    (а может я тоже сделаю недоигру?)

    +1-
    13 Martin69   (01 Июня 2014 02:49)
    Martin69Пусть сперва выйдет. Как можно будет пощупать новую версию, так и станет понятно чего от нее ждать, а чего ждать не стоит wink

    +1-
    9 zaicev9797   (31 Мая 2014 08:59)
    zaicev9797зачем вообще такие движки существуют??? тут же графика 90х годов. Объясните дураку смысл существования таких движков на ряду с краями юнитехами и анрилами wacko

    +1-
    10 Martin69   (31 Мая 2014 12:27)
    Martin69Нет смысла объяснять. Просто прими этот феномен как данность и проходи мимо.

    +1-
    11 TLT   (31 Мая 2014 15:21)
    TLTРетро-стиль в моде и нравится многим.

    +0-
    14 SemenKot37   (04 Июня 2014 20:44)
    SemenKot37Во первых: Это не движок!
    Во вторых: Что касается графики, то конструктор делали для создания собственных, олд скульных шутеров. В стиле Вольфинштейн 3D, Доом и т.п.

    +3-
    5 BigSmile   (30 Мая 2014 15:08)
    Вот бы можно было лампы добавлять. smile

    +3-
    6 Martin69   (30 Мая 2014 18:11)
    Martin69Имеешь в виду точечные источники света что ли? wacko

    +2-
    7 WTALKER   (31 Мая 2014 00:25)
    WTALKERчтобы инди-хоррор-игры кляпать и строгать biggrin

    +2-
    8 Martin69   (31 Мая 2014 04:25)
    Martin69"а вот его рукавицы!" в тему из анекдота happy

    +1-
    3 -l33t-h4xx-   (30 Мая 2014 09:56)
    -l33t-h4xx-Случится же такое.

    +2-
    4 Martin69   (30 Мая 2014 10:06)
    Martin69И не говори. Сам был приятно удивлен когда узнал smile

    +3-
    1 WTALKER   (29 Мая 2014 16:17)
    WTALKERСпасибо за сообщение!

    +3-
    2 Martin69   (29 Мая 2014 19:31)
    Martin69Пожалуйста wink

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  мая 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • OpenGL
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Урок работы с реестром в GM
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Немного о циклах GML
  • 10 случ. движков
  • Nebula
  • Zelda Classic
  • Crystal Space
  • Skulltag
  • Blitz3D
  • Raycasting Game Maker
  • EGSL
  • 3D Rad
  • GDevelop
  • InterAx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг