Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27912
Главная » 2014 » июня » 20 » RGM Demo V5 – возможности RGM5
RGM Demo V5 – возможности RGM5
Время создавать игры!20:18
На нашем сайте мы уже публиковали анонс конструктора игр Raycasting Game Maker V5.00. Пятая версия RGM всё ещё не вышла, однако на днях была представлена демонстрация возможностей игр на нём. Вы можете прямо сейчас на официальном сайте скачать RGMDemoV5 – пример игры, созданной в RGM5, в которой продемонстрированы обещанные текстуры 128x128 и разрешение экрана 640x400.

Смотрится вполне себе симпатично, однако видны и оставшиеся проблемы. Например, системы полёта пуль, просчёта коллизий оставляют желать лучшего. Остались неприятные визуальные эффекты от сближения с углами и при некоторых других манипуляций с камерой. Осталась и чёрная область для HUD, которую по-прежнему по желанию нельзя убрать или сделать фигурной за счёт частичной прозрачности. С новой графикой конструктор выглядит лучше, однако в нём по-прежнему не хватает возможности прыгать, различных элементов логики, которые бы могли разнообразить и без того прямолинейный жанр.

В общем, обещанные возможности уже были реализованы. Всё остальное стоит просить у разработчика в следующих обновлениях. Осталось ждать общий релиз самого конструктора.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2963 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.7/3 |
Теги Классически, Конструктор 3D игр, RGM 5, RGM5, Классические шутеры, анонс, RGM, конструктор игр, Ретро-стиль, демо
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «RGM Demo V5 – возможности RGM5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
1 KeshaFilm   (20 Июня 2014 20:37) [Материал]
KeshaFilmВот это я понимаю, бессмертная вещь.
А всякие Спрайт-бои с RGM+ пускай покрываются паутиной.

+-3-
2 TLT   (20 Июня 2014 20:59) [Материал]
TLTБудешь на RGM5 делать новый бессмертный хит про троллей и Лурку? biggrin

+0-
3 KeshaFilm   (20 Июня 2014 23:32) [Материал]
KeshaFilmКхем, нет там никакой Лурки, этот тег мне автоматом влепили, притом незаслуженно.
Нет, им будет заниматься со-автор. Второе видение.

+-2-
4 KeshaFilm   (21 Июня 2014 20:24) [Материал]
KeshaFilmЯ скорее закончу "Mitt Oppna Oga", и не буду переносить его на пятую версию.

+-3-
5 Martin69   (22 Июня 2014 02:45) [Материал]
Martin69Тоже решил не переносить Space Dread на пятую версию.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Как создать стратегию на Map001
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • 10 случ. движков
  • 3D Game Studio
  • Superpowers
  • Orx
  • Rootex
  • PGD Community Engine
  • Visual Studio
  • BuildBox
  • RPG Paper Maker
  • RPG Maker VX ACE
  • Construct Classic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг