Воскресенье, 06 Октября 2024, 02:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2180]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4942]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1651]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1779]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1121]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2054]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [947]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1075
Главная » 2014 » июня » 28

Игродел, который больше известен под ником Richmar1, на днях выпустил CRYENGINE Game Starter-Kit версии 1.0. Это набор с исходными кодами, предназначенный для быстрого старта разработки игр в EaaS-билде CryENGINE. При этом вы получаете возможность работать с шаблоном в Visual Studio без всяких проблем и суеты, имея зарегистрированные и хорошо документированные классы, методы и пр ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3460 | Дата: 28 Июня 2014 | Комментарии (5)

Многие люди отметили игру «System Shock 2» 1999 года в списке своих любимых игр, но лишь 15 лет спустя один фанат игры, которого зовут Simon Penningt, решил развить её в новом визуальном воплощении по концептам Jim Hatam. Для реализации был выбран передовой игровой 3D-движок CE3 от Crytek GmbH ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1792 | Дата: 28 Июня 2014 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июня 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quest Soft Player
  • choice4genesis
  • Platfinity
  • EDGE
  • Dynami
  • DragonRuby
  • Skulltag
  • Cafu
  • Easy Game Creator
  • SMBX
  • 10 случ. статей
  • Ретроигры Nikita
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Радар на Unity3D
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Немного о GML
  • Популярные теги
    Unity (843)
    GameDev (739)
    Windows (736)
    игра (642)
    3D (524)
    Linux (524)
    игры (505)
    C++ (436)
    2d (414)
    RPG (390)
    Engine (322)
    LUA (317)
    Blender (312)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг