Четверг, 20 Сентября 2018, 05:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [860]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [470]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [491]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2180
Главная » 2014 » июня » 28 » Проект «System Shock 2 Homeage» на базе CE3
Проект «System Shock 2 Homeage» на базе CE3
Время создавать игры!17:11

Многие люди отметили игру «System Shock 2» 1999 года в списке своих любимых игр, но лишь 15 лет спустя один фанат игры, которого зовут Simon Penningt, решил развить её в новом визуальном воплощении по концептам Jim Hatam. Для реализации был выбран передовой игровой 3D-движок CE3 от Crytek GmbH.

Simon Penningt в новой реализации подошёл очень кропотливо ко всем моментам оригинальной игры, перенеся сцены и объекты с поражающей точностью. При этом он значительно детализировал скудные локации, придав им современный вид. Смотрится весьма впечатляюще. Узнать подробности, посмотреть скриншоты и видео вы можете здесь.

Категория: Разработка игр Просмотров 1358 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.6/8 |
Теги Shodan, PBR, Jim Hatam, System Shock 2 Homage, Simon Penningt, System Shock 2, CE3, Protocol Droid, Crytek, 1999
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Проект «System Shock 2 Homeage» на базе CE3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+3-
2 id0   (29 Июня 2014 03:18)
id0HPlusDiese прав. Какая жаль...

+2-
1 HPlusDiese   (28 Июня 2014 17:51)
Там же сказано, что это ремейка не будет.
Он воссоздаст только одну сцену из игры. Вот эту.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Теория анимации...
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Передвижение объектов в map001.
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • 10 случ. движков
  • Horde3D
  • Arcade Game Designer
  • NaaLaa
  • Filmation Game Creator
  • Blitz3D
  • Nebula
  • Brutus2D
  • Stencyl
  • GLEngine2D
  • Frank Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг