Четверг, 11 Декабря 2025, 12:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11128
Главная » 2014 » июня » 28 » Проект «System Shock 2 Homeage» на базе CE3
Проект «System Shock 2 Homeage» на базе CE3
Время создавать игры!17:11

Многие люди отметили игру «System Shock 2» 1999 года в списке своих любимых игр, но лишь 15 лет спустя один фанат игры, которого зовут Simon Penningt, решил развить её в новом визуальном воплощении по концептам Jim Hatam. Для реализации был выбран передовой игровой 3D-движок CE3 от Crytek GmbH.

Simon Penningt в новой реализации подошёл очень кропотливо ко всем моментам оригинальной игры, перенеся сцены и объекты с поражающей точностью. При этом он значительно детализировал скудные локации, придав им современный вид. Смотрится весьма впечатляюще. Узнать подробности, посмотреть скриншоты и видео вы можете здесь.

Категория: Разработка игр Просмотров 1860 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.6/8 |
Теги Shodan, PBR, Jim Hatam, System Shock 2 Homage, Simon Penningt, System Shock 2, CE3, Protocol Droid, Crytek, 1999
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Проект «System Shock 2 Homeage» на базе CE3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+3-
2 id0   (29 Июня 2014 03:18) [Материал]
id0HPlusDiese прав. Какая жаль...

+2-
1 HPlusDiese   (28 Июня 2014 17:51) [Материал]
Там же сказано, что это ремейка не будет.
Он воссоздаст только одну сцену из игры. Вот эту.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • Clone CD/DVD
  • Game Maker 7
  • Физика главного героя - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Quake II
  • Quest Soft Player
  • Minko
  • Angle2D
  • RPG Maker MV
  • MegaKerma
  • Redot
  • DX Studio
  • Inform
  • Ludiloom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг