Четверг, 21 Ноября 2024, 16:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » 2014 » июня » 28 » Проект «System Shock 2 Homeage» на базе CE3
Проект «System Shock 2 Homeage» на базе CE3
Время создавать игры!17:11

Многие люди отметили игру «System Shock 2» 1999 года в списке своих любимых игр, но лишь 15 лет спустя один фанат игры, которого зовут Simon Penningt, решил развить её в новом визуальном воплощении по концептам Jim Hatam. Для реализации был выбран передовой игровой 3D-движок CE3 от Crytek GmbH.

Simon Penningt в новой реализации подошёл очень кропотливо ко всем моментам оригинальной игры, перенеся сцены и объекты с поражающей точностью. При этом он значительно детализировал скудные локации, придав им современный вид. Смотрится весьма впечатляюще. Узнать подробности, посмотреть скриншоты и видео вы можете здесь.

Категория: Разработка игр Просмотров 1802 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.6/8 |
Теги Shodan, PBR, Jim Hatam, System Shock 2 Homage, Simon Penningt, System Shock 2, CE3, Protocol Droid, Crytek, 1999
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Проект «System Shock 2 Homeage» на базе CE3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+3-
2 id0   (29 Июня 2014 03:18) [Материал]
id0HPlusDiese прав. Какая жаль...

+2-
1 HPlusDiese   (28 Июня 2014 17:51) [Материал]
Там же сказано, что это ремейка не будет.
Он воссоздаст только одну сцену из игры. Вот эту.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Путь самобытного игродела.
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • 10 случ. движков
  • Twine
  • Luxinia
  • 3DSTATE Engine
  • eXgine
  • Pocket Platformer
  • Project Canvas
  • Mortal Szombat
  • Bipsi
  • BuildBox
  • PixelLight
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг