Среда, 10 Сентября 2025, 10:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2012 » марта » 31 » Китайский разработчик и издатель Giant лицензировал CryENGINE 3
Китайский разработчик и издатель Giant лицензировал CryENGINE 3
Время создавать игры!13:46
Компания Crytek GmbH продолжает своё развитие на азиатском рынке, и уже подписала договор с компанией Giant о лицензировании игрового 3D-движка CryENGINE 3 для использования в реализации их новых игр.

Вице-президент Giant Ионгджан Фей (Yongjun Fei) отметил, что они выбрали данный движок для разработки своих игр не только потому, что он позволяет реализовать великолепные графику и эффекты, но и потому, что вместе с ним предоставляется инновационный инструментарий, который значительно упрощает разработку и способствует быстрой реализации идей, уменьшая риски. Также он сказал, что первоклассная поддержка китайского подразделения Crytek способствует решению всех вопросов, касающихся использования CE3.

Директор глобального коммерческого развития Crytek Карл Джонс (Carl Jones) сказал о том, что они более чем рады такому сотрудничеству, которое обязательно принесёт много радости игрокам, играющим в игры от Giant.

Категория: Разработчики Просмотров 2447 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Китайские разработчики, CE3, Азия, Carl Jones, Yongjun Fei, Лицензиат, CryENGINE 3, china, Crytek, Giant
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Китайский разработчик и издатель Giant лицензировал CryENGINE 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
1 wesker1960   (01 Апреля 2012 08:18) [Материал]
что то игроделы вообще обленились, уже сколько крупных компаний взяли движки эпиков и крайтек. скоро походу игроделы вообще не будут делать двиги своей студией, может 10 компаний будет заниматься их разработкой под разные нужды и "карманы" smile

+2-
2 jugadorgl   (01 Апреля 2012 11:00) [Материал]
Дело вовсе не "в обленились".
На разработку своего движка современного уровня уйдёт больше года, без учёта времени на создания инструментария. Т.е. грубо говоря пару-тройку лет. А через пару-тройку лет появится необходимость что-то добавить-переделать... Посчитаем сколько за это время мы заплатим программистам и выясняется, что проще заплатить эти деньги кому-то и получить уже готовое качественное решение, которое к тому же будет потом бесплатно обновляться. Они за эти сэкономленные пару-тройку лет отобьют свои бабки многократно.
Ведь никто же не занимается на дому изготовлением мисок, ложек, молотков и т.д. для своих потребностей. Мы все идём в магазин, покупаем и не морочим себе голову. cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Основы "Xtreme3D"
  • Cоветы по оформлению страницы игры на VK Play
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Виртуальное путешествие по королевской Литве
  • Игры - политическое оружие!
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • 10 случ. движков
  • 8bitworkshop
  • Quake II
  • Mosi
  • Twine
  • ZGameEditor
  • Doom Classic iOS
  • RTADS
  • Easy FPS Editor
  • Maratis Engine
  • XtremeWorlds
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг