Компания Crytek выступила на китайской конференции GDC, которая прошла в Шанхае с 28 по 30 июля. Crytek вновь демонстрирует свой интерес к китайскому рынку. Видимо, этот интерес весьма важен для развития компании, а также для её передовых технологий. Любая даже самая передовая технология со временем устаревает и уходит на задний план, если не поддерживать и не развивать её. А для этого нужны потребители, которые обеспечат держателей технологии средствами, необходимыми для успешного развития. И это касается любой технологии, даже такой мощной как игровой 3D-движок CryENGINE 3.
Crytek внесла свой вклад в программу мероприятия, а также провела две очень важные встречи с переговорами о сотрудничестве. Исполнительный директор CrytekЦеват Йерли (Cevat Yerli) выступил с докладом о преображении азиатского игрового рынка за счёт новых технологий, таких как S-3D (кто не понимает, это стерео 3D-картинка в играх) и т.д. Кроме того, ведущий дизайнер уровней в игре "Crysis 2" Патрик Эстевес (Patrick Esteves) рассказал о сути геймплея игры. В общем, Crytek старается крутиться, чтобы подготовить почву для своей дальнейшей успешной работы, ребята пытаются смотреть в будущее. Пока им это удаётся.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Crytek побывала на China GDC», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.