Воскресенье, 19 Октября 2025, 09:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5189]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2161]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1016]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17877
Главная » 2014 » июня » 10
На сервисе Boomstarter начался сбор средств для реализации интересного игрового проекта «MoveIt» или «Двигай». Это логическая инди-игра в 2D-пространстве, в которой игроку ставится задача соединить две точки подачи электричества, перемещая блоки разного свойства с помощью подъёмного крана.

На данный момент проект разрабатывается на Flash, однако в планах разработчика числится переход на популярный игровой 3D-движок Unity. Разработчиком проекта, кстати, является Павел Арапов, который также состоит в сообществе ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1837 | Дата: 10 Июня 2014 | Комментарии (11)

Сегодня в базу добавлен новый и очень перспективный игровой 2D/3D-движок Delta Engine, который позволяет при помощи ЯП C#, VB.Net, C++ разрабатывать игры любой сложности и любого типа над самые разные популярные платформы: PC Windows, Android, Windows Phone 8, Web и мн.др. Движок открыт и предоставляется бесплатно для некоммерческого использования, либо за умеренные денежные средства для разработки на нём коммерческих проектов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2686 | Дата: 10 Июня 2014

В последнее время на нашем сайте часто рассказывается про различные порты и клоны незатейливой игрушки «Flappy Bird». Дело в том, что дело портирования её под разные платформы продолжается, несмотря на общий спад интереса к игрушке. В частности, разработчики под ретро-платформы любезно переносят и адаптируют эту игру на свои любимые компьютеры, приставки и прочие игровые системы.

Так на днях появилось ещё два неплохих порта «Flappy Bird» под портативную игровую систему Nintendo Game Boy и под всеми любимую Nintendo Entertainment System (она же NES, Famicom, Сюбор, Денди и т.д. и т.п.) ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2206 | Дата: 10 Июня 2014 | Комментарии (2)

Библиотека для разработки OpenFL (Open Flash Library) недавно обновилась до версии 2.0. Обновление было в первую очередь нацелено на последовательность и стабильность платформы.

Для сервера дальнейшее работы был выбран TeamCity и отлажен вопрос тестирования. Был произведён переход от класса flash.* по умолчанию к пакетам openfl.* - скомбинированы "openfl-native" и "openfl-html5" в одну библиотеку. Улучшена работа с ассетом приложения. Добавлена поддержка OpenGLView ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1517 | Дата: 10 Июня 2014 | Комментарии (1)

5 июня YoYo Games запустила конкурс по Game Maker: Studio в Шотландии для учащихся старших классов. YYG предлагает всем старшеклассникам по всей Шотландии шанс выиграть замечательные призы в этом году.

Если у них нет Game Maker: Studio, то за время проведения конкурса (с 1 сентября по 18 ноября 2014 г.) YoYo Games предлагает также всем участвующим ученикам проявить способности способности и использовать Game Maker Studio: Professional бесплатно ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1145 | Дата: 10 Июня 2014 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июня 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DreamSDK
  • VCS Game Maker
  • 3DSTATE Engine
  • CoolBasic
  • Cross ZGB
  • Котенок, бабочки и космическая воронка.
  • Doom Legacy
  • Project Canvas
  • AppSalute Creator
  • AppGameKit
  • 10 случ. статей
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Основы "Xtreme3D"
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Популярные теги
    игра (879)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (600)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (402)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг