На сервисе Boomstarter начался сбор средств для реализации интересного игрового проекта «MoveIt» или «Двигай». Это логическая инди-игра в 2D-пространстве, в которой игроку ставится задача соединить две точки подачи электричества, перемещая блоки разного свойства с помощью подъёмного крана.
На данный момент проект разрабатывается на Flash, однако в планах разработчика числится переход на популярный игровой 3D-движок Unity. Разработчиком проекта, кстати, является Павел Арапов, который также состоит в сообществе GcUp.ru. Для успешной реализации проекта в виде web-версии ему нужно собрать 87 000 рублей. Запланирована реализация версий под Android и iOS, для чего нужно собрать несколько большую сумму.
Узнать подробности и помочь проекту, вложив в него свои денежные средства, и получив за это соответствующие плюшки, вы можете на странице сбора.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «I Like To Move It!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ролик на основе 3D-анимации и сцен? Не проще и не эффективнее ли сделать что-то типа слайдшоу с закадровым голосом? Типа перелистывания фотоальбома и т.п.
Слишком примитивно. И это я про логику игры, а не про скудную реализацию в плане графики и т.д. Сложность пока видится лишь в волоките - хотел бы глянуть на более сложный уровень, что там такого интересного можно реализовать на 7 клетках игрового поля...
Это только по видео. По ссылке на странице проекта можно подробнее почитать об игровой механике. На видео не продемонстрированы взаимодействия между блоками.