Четверг, 16 Августа 2018, 02:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [440]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 764
Главная » 2015 » марта » 30 » Колонизация Марса в «Endless Light» на базе движка UE4
Колонизация Марса в «Endless Light» на базе движка UE4
Время создавать игры!14:59
Пока коррупционные скандалы охватывают инициативы по подготовке колонизации Марса одну за другой, что случилось и с Mars One, интерес людей к космосу и к соседним планетам не угасает. Только увеличивается. Например, участники нашего сообщества из команды Atum Software запустили сбор средств для реализации своего игрового проекта «Endless Light», разрабатываемого на основе открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 4.

Проект «Endless Light» является многопользовательской выживалкой в научно-фантастическом сеттинге. Игрок остаётся в живых после катастрофы корабля, прибывшего на Марс для постройки города. В его руках жизнь и развитие человеческой цивилизации на красной планете. Он может заняться крафтингом и ремонтом, установкой оборудования и обеспечением жизнедеятельности, и постепенно достичь поставленной цели.

Для успешной реализации проекта нужно на краудфандинг-сервисе Boomstarter собрать минимум 65000 рублей. Идея проекта достаточно интересна, поэтому хотелось бы, чтобы проект набрал нужную сумму и был реализован. Узнать подробности о нём вы можете на странице сбора в рамках сервиса Boomstarter. Также можете пообщаться с автором в соответствующей теме на нашем форуме. Помогите проекту своим вкладом, иначе он пополнит списки примеров как не нужно проводить сборы.

Категория: Разработка игр Просмотров 1360 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги сбор средств, Бумстартер, Unreal Engine 4, Марс, в разработке, Mars One, UE4, Endless Light, колонизация Марса, Atum Software
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Колонизация Марса в «Endless Light» на базе движка UE4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 13
+1-
11 Kohedlo   (01 Апреля 2015 22:23)
прямо как наш T.I.M.E. в 2008 году)) Раньше вышел Дум3 с марсом, который сильно вдохновил.

video

+1-
13 AtumDev   (02 Апреля 2015 08:58)
AtumDevНу не совсем похоже. У нас всё-таки подобных баз не будет. Да и суть геймплея мало похожа. Довольно скоро будет видео хорошее. Там будет значительно понятнее. smile

+0-
4 TLT   (31 Марта 2015 01:26)
TLTНу ладно, кинул 300 рублей.

+1-
12 AtumDev   (02 Апреля 2015 08:57)
AtumDevСпасибо за доверие :-)

+1-
1 skypo   (30 Марта 2015 18:58)
слишком амбициозно, чтобы выстрелило

+0-
2 TLT   (30 Марта 2015 21:10)
TLTЧтоб смог реализовать, я бы сказал. Девушка делает игру или это знакомая автора? Как вижу на Бумстартере, он её даже раздел для последующего монтажа. =)
Что касается проекта, то тут видится клон. Ну и самая идея по реализации выживания в одиночку в космосе или во враждебной среде - не нова. Были и фильмы и игры. В том числе в нашем сообществе была игра про лунную станцию… Только 2D.

+1-
3 leo271083   (31 Марта 2015 00:12)
leo271083Думаю, что какая бы идея ни была, главное - реализация smile
Посмотрим...

+1-
5 ЕхидныйСырок   (31 Марта 2015 09:48)
ЕхидныйСырокда это походу его дочь.

+1-
9 EchoIT   (31 Марта 2015 14:28)
EchoITИнтересно, в игре будет пердатель?

+1-
6 AtumDev   (31 Марта 2015 10:08)
AtumDevПроект не является клоном,у нас ставка на кинематографичность действия

+1-
7 AtumDev   (31 Марта 2015 10:09)
AtumDevдевушка принимает непосредственное участие в разработке

+1-
8 WTALKER   (31 Марта 2015 13:23)
WTALKERПодносит чай, печеньки... happy

+1-
10 AtumDev   (31 Марта 2015 15:44)
AtumDevя и есть та самая девушка, занимаюсь программированием проэкта, но и без печенек не обходится biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D NavMesh
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Обзор Game Editor
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • PrBoom-plus
  • GemRB
  • LinCity
  • Frank Engine
  • Adventure Game Studio
  • Shoot 'Em Up Kit
  • BlitzMax
  • Smile Game Builder
  • TURBU
  • RTADS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг