Вторник, 05 Ноября 2024, 11:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1928
Главная » 2015 » марта » 30 » Колонизация Марса в «Endless Light» на базе движка UE4
Колонизация Марса в «Endless Light» на базе движка UE4
Время создавать игры!14:59
Пока коррупционные скандалы охватывают инициативы по подготовке колонизации Марса одну за другой, что случилось и с Mars One, интерес людей к космосу и к соседним планетам не угасает. Только увеличивается. Например, участники нашего сообщества из команды Atum Software запустили сбор средств для реализации своего игрового проекта «Endless Light», разрабатываемого на основе открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 4.

Проект «Endless Light» является многопользовательской выживалкой в научно-фантастическом сеттинге. Игрок остаётся в живых после катастрофы корабля, прибывшего на Марс для постройки города. В его руках жизнь и развитие человеческой цивилизации на красной планете. Он может заняться крафтингом и ремонтом, установкой оборудования и обеспечением жизнедеятельности, и постепенно достичь поставленной цели.

Для успешной реализации проекта нужно на краудфандинг-сервисе Boomstarter собрать минимум 65000 рублей. Идея проекта достаточно интересна, поэтому хотелось бы, чтобы проект набрал нужную сумму и был реализован. Узнать подробности о нём вы можете на странице сбора в рамках сервиса Boomstarter. Также можете пообщаться с автором в соответствующей теме на нашем форуме. Помогите проекту своим вкладом, иначе он пополнит списки примеров как не нужно проводить сборы.

Категория: Разработка игр Просмотров 2002 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги сбор средств, Бумстартер, Unreal Engine 4, Марс, в разработке, Mars One, UE4, Endless Light, колонизация марса, Atum Software
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Колонизация Марса в «Endless Light» на базе движка UE4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 13
+1-
11 Kohedlo   (01 Апреля 2015 22:23) [Материал]
прямо как наш T.I.M.E. в 2008 году)) Раньше вышел Дум3 с марсом, который сильно вдохновил.

video

+1-
13 AtumDev   (02 Апреля 2015 08:58) [Материал]
AtumDevНу не совсем похоже. У нас всё-таки подобных баз не будет. Да и суть геймплея мало похожа. Довольно скоро будет видео хорошее. Там будет значительно понятнее. smile

+0-
4 TLT   (31 Марта 2015 01:26) [Материал]
TLTНу ладно, кинул 300 рублей.

+1-
12 AtumDev   (02 Апреля 2015 08:57) [Материал]
AtumDevСпасибо за доверие :-)

+1-
1 skypo   (30 Марта 2015 18:58) [Материал]
слишком амбициозно, чтобы выстрелило

+0-
2 TLT   (30 Марта 2015 21:10) [Материал]
TLTЧтоб смог реализовать, я бы сказал. Девушка делает игру или это знакомая автора? Как вижу на Бумстартере, он её даже раздел для последующего монтажа. =)
Что касается проекта, то тут видится клон. Ну и самая идея по реализации выживания в одиночку в космосе или во враждебной среде - не нова. Были и фильмы и игры. В том числе в нашем сообществе была игра про лунную станцию… Только 2D.

+1-
3 leo271083   (31 Марта 2015 00:12) [Материал]
leo271083Думаю, что какая бы идея ни была, главное - реализация smile
Посмотрим...

+1-
5 ЕхидныйСырок   (31 Марта 2015 09:48) [Материал]
ЕхидныйСырокда это походу его дочь.

+1-
9 EchoIT   (31 Марта 2015 14:28) [Материал]
EchoITИнтересно, в игре будет пердатель?

+1-
6 AtumDev   (31 Марта 2015 10:08) [Материал]
AtumDevПроект не является клоном,у нас ставка на кинематографичность действия

+1-
7 AtumDev   (31 Марта 2015 10:09) [Материал]
AtumDevдевушка принимает непосредственное участие в разработке

+1-
8 WTALKER   (31 Марта 2015 13:23) [Материал]
WTALKERПодносит чай, печеньки... happy

+1-
10 AtumDev   (31 Марта 2015 15:44) [Материал]
AtumDevя и есть та самая девушка, занимаюсь программированием проэкта, но и без печенек не обходится biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • C# - не провал для разработки игр
  • Mess Box DVI
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • CryENGINE 2
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Один в поле воин!
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • 10 случ. движков
  • RTS Creator
  • Emcore3D
  • Adventuron Classroom
  • Realm Crafter
  • Sprite Widget
  • HGamer3D
  • Astra Gift Maker
  • RPG Creator
  • 3D Game engine
  • Cave Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг