Суббота, 26 Июля 2025, 13:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14633
Главная » 2016 » октября » 19 » Переехали с Unity на UE4 для реализации «Layers of Fear: Solitude»
Переехали с Unity на UE4 для реализации «Layers of Fear: Solitude»
Время создавать игры!14:52
Студия Aspyr недавно объявила о том, что разрабатывает новый психоделический ужастик «Layers of Fear: Solitude» на базе открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 4.

UE4

Это будет безумная VR история от первого лица, повествующая о душевных болях и моральных переживаниях мерзкого живописца-алкоголика. Действие происходит в комнатах викторианского особняка, который постепенно открывает все тайны и ужасы. Разработчики ориентировались на антуражи картин 19-ого века для воспроизведения сцен своей игры.

Разработчики отмечают, что им пришлось сменить движок Unity на UE4, чтобы получить доступ к исходному коду движка для тонких настроек и реализации всего задуманного. Узнать подробности о проекте можно тут.

Категория: Разработчики Просмотров 1454 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/5 |
Теги Unity, искусство, картины, Unreal Engine 4, Польские разработчики, Художник, в разработке, Bloober Team, UE4, Aspyr
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Переехали с Unity на UE4 для реализации «Layers of Fear: Solitude»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Игра Квест
  • OpenGL
  • GML: Условия, циклы
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • 10 случ. движков
  • BlitzMax
  • PICO-8
  • Emcore3D
  • AndEngine
  • OpenSceneGraph
  • RuneSword
  • Аперо
  • Arcade Game Studio
  • GB Studio
  • BuildBox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг