Среда, 02 Июля 2025, 06:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5125]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2077]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2156]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1002]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1458
Главная » 2016 » октября » 19 » Переехали с Unity на UE4 для реализации «Layers of Fear: Solitude»
Переехали с Unity на UE4 для реализации «Layers of Fear: Solitude»
Время создавать игры!14:52
Студия Aspyr недавно объявила о том, что разрабатывает новый психоделический ужастик «Layers of Fear: Solitude» на базе открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 4.

UE4

Это будет безумная VR история от первого лица, повествующая о душевных болях и моральных переживаниях мерзкого живописца-алкоголика. Действие происходит в комнатах викторианского особняка, который постепенно открывает все тайны и ужасы. Разработчики ориентировались на антуражи картин 19-ого века для воспроизведения сцен своей игры.

Разработчики отмечают, что им пришлось сменить движок Unity на UE4, чтобы получить доступ к исходному коду движка для тонких настроек и реализации всего задуманного. Узнать подробности о проекте можно тут.

Категория: Разработчики Просмотров 1446 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/5 |
Теги Unity, искусство, картины, Unreal Engine 4, Польские разработчики, Художник, в разработке, Bloober Team, UE4, Aspyr
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Переехали с Unity на UE4 для реализации «Layers of Fear: Solitude»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение в события
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Лучшие программы для чтения книг на Android
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • GML: Условия, циклы
  • 10 случ. движков
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Marmalade
  • Ultra App Kit
  • Superpowers
  • PGD Community Engine
  • PrBoom-plus
  • GINCS Studio
  • WinDoom
  • Tilengine
  • Easy FPS Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг