Суббота, 20 Сентября 2025, 07:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2128]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1097
Главная » 2016 » октября » 19 » Переехали с Unity на UE4 для реализации «Layers of Fear: Solitude»
Переехали с Unity на UE4 для реализации «Layers of Fear: Solitude»
Время создавать игры!14:52
Студия Aspyr недавно объявила о том, что разрабатывает новый психоделический ужастик «Layers of Fear: Solitude» на базе открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 4.

UE4

Это будет безумная VR история от первого лица, повествующая о душевных болях и моральных переживаниях мерзкого живописца-алкоголика. Действие происходит в комнатах викторианского особняка, который постепенно открывает все тайны и ужасы. Разработчики ориентировались на антуражи картин 19-ого века для воспроизведения сцен своей игры.

Разработчики отмечают, что им пришлось сменить движок Unity на UE4, чтобы получить доступ к исходному коду движка для тонких настроек и реализации всего задуманного. Узнать подробности о проекте можно тут.

Категория: Разработчики Просмотров 1465 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/5 |
Теги Unity, искусство, картины, Unreal Engine 4, Польские разработчики, Художник, в разработке, Bloober Team, UE4, Aspyr
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Переехали с Unity на UE4 для реализации «Layers of Fear: Solitude»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Мои статьи по Game Maker
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Incubation
  • 10 случ. движков
  • Aether3D
  • Fighter Creator
  • Murl
  • DzQ
  • Sylphis 3D
  • LKI-Creator
  • RPGWizard
  • Ray Game Designer
  • Voxatron
  • eXgine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг