Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10687
Главная » 2021 » марта » 31 » В разработке TDS «Memory Lost» от Magic Hazard
В разработке TDS «Memory Lost» от Magic Hazard
Время создавать игры!13:29
Что будет с человечеством, когда нейро-сеть станет умнее людей? Может ли машина научиться человечности, пропуская через себя десятки воспоминаний? Что будет с миром, подчиненным управлению корпораций и погрязшем в алчности? Найти ответ или утонуть в паутине сомнений - выбор за вами.


Представляем вашему внимаю «Memory Lost» - классический top-down shooter в сеттинге кибер-панка, созданный на базе движка Unreal Engine 4 небольшой командой российских инди-разработчиков Magic Hazard. На данный момент игра находится на финальном этапе разработки. Релиз игры назначен на весну 2021 года на платформах PC и Nintendo Switch.

Главным героем игры является нейросеть, тайная разработка ученых, способная вселяться в тела людей через вживленный мозговой чип, полностью подчиняя себе их волю и поглощая воспоминания.


На протяжении игры герою предстоит побывать на нескольких локациях. От темных и грязных подвалов, в которых осели представители религиозного культа, до тайных лабораторий родной корпорации. Основной задачей станет уничтожение целей и похищение памяти жертв. История игры будет подаваться в виде графических новелл между уровнями.

Основа механики игры:

1. Переселение в тело противника во время боя. Когда HP противника доведено до критического уровня становится возможным переселение сознания в его тело. Это необходимо для лечения персонажа, а также помогает получить интересующее нас оружие.

2. Уровни поделены между собой на небольшие локации, на которых игроку предстоит столкнуться с волнами врагов. Между локациями игрок будет встречать сюжетных и побочных NPC и подсказки в виде QR-кодов.

3. Mind Map - уникальная локация между уровнями. Своего рода олицетворение памяти ГГ, которая будет изменяться по мере прохождения и принятых игроком решений. Наткнулись на странный алтарь из подручного хлама? Он попадет на MM в качестве объекта окружения, ведь запомнился герою своей чудаковатостью. Помогли бездомному в канализации очистить свою хижину от мутантов? Он встретит вас на ММ, поблагодарит и расскажет о себе и своей судьбе. Проигнорировали просьбу о помощи? Или вовсе решили убить бедолагу? Окровавленное тело будет докучать на ММ, напоминая о себе до конца игры.


А как же рядовые противники? Осколки их памяти также летают по ММ, рассказывая о жизни до встречи с убийцей… По мере прохождения игрок вполне может получить как светлый и чистый разум, в котором даже жертвы не прочь поделиться своими взглядами на этот странный мир… так и абсолютно больное сознание, полное блуждающих мертвецов и погрязших в самокопании людей. Подобная система кармы также влияет на одну из трёх возможных концовок.

  • Страница игры в STEAM
  • Категория: Игровые проекты Просмотров 1053 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги WIP, TDS, проект, Инди-команда, анонс, UE4, Nintendo Switch, PC, в разработке, Magic Hazard Entertainment, кибер-панк, Unreal Engine 4, 2021, In Dev, top-down shooter, Magic Hazard, студии, Сергей Кузнецов, игровой проект, Mind Map
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «В разработке TDS «Memory Lost» от Magic Hazard», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  марта 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Splinter Cell Conviction
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • GLScene. Дождь
  • 10 случ. движков
  • Jo Engine
  • Aleph One
  • Ursina
  • Andorra 2D
  • AndEngine
  • MANU
  • Golden Realm
  • Bladecoder Adventure Engine
  • AppGameKit Classic Mobile
  • GZDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг