Суббота, 26 Июля 2025, 21:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16706
Главная » 2021 » марта » 20

Сегодня в базу движков GcUp.ru добавлен Tilengine - это бесплатный кроссплатформенный 2D-графический движок с открытым исходным кодом для создания классических / ретро-игр с тайловыми картами, спрайтами и палитрами. Его система рендеринга на основе строк сканирования делает растровые эффекты основной функцией ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 958 | Дата: 20 Марта 2021


Windows и Mac OS X версия конструктора визуальных новелл Tuesday JS совсем скоро будет доступна для свободного скачивания через сервис Steam. Если быть точнее, то 6 апреля десктопная версия для указанных операционных систем будет доступна для скачивания ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1060 | Дата: 20 Марта 2021

Interactive Fiction Technology Foundation обновила до версии 2.3.13 свой инструмент с открытым исходным кодом для создания Interactive Fiction (интерактивных текстовых игр) Twine для Windows, Mac, Linux и Web.


Существуют специальные инструменты для импорта проектов Twine в различные игровые движки. Например, Cradle - один из таких вариантов для разработчиков Unity, а Twison - вариант для игрового движка Godot ... Читать дальше »
Просмотров: 1372 | Дата: 20 Марта 2021 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Panda3D
  • Grit
  • OpenMW
  • Mortal Szombat
  • Future Pinball
  • Luxe Engine
  • HÖVE
  • Litiengine
  • Advanced RPG Maker
  • UkiRAD
  • 10 случ. статей
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • 9 лучших плагинов для Unreal Engine 5
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • OpenGL - что дальше?
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (837)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (582)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг