Среда, 10 Сентября 2025, 07:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2019 » декабря » 1 » Необычные гоночки на движке GameMaker
Необычные гоночки на движке GameMaker
Время создавать игры!13:56
Гоночки

Инди-игродел SandwichColonel при помощи конструктора игр GameMaker делает весьма интересный и своеобразный проект – гоночную игру в классическом стиле, вдохновлённую аркадной «Power Drift» 1988 года от Sega.

Пока нет подробностей об игре, неизвестно даже её название. Однако имеются видеоролики с геймплеем, который выполнены в трёхмерном пространстве, которое только позволяют ограниченные возможности конструктора, изначально заточенного под 2D. Тем не менее, благодаря этому решению и высокой скорости геймплей чувствуется живее.

Следить за данным проектом вы можете на странице одного из авторов – тут.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1152 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Sega, Скорость, GameDev, 1988, In Dev, 3D, Skydevilpalm, screenshotsaturday, 3D-игра, Racing, gamemaker, 3d игра, Pixelart, Power Drift, конструктор игр, гоночки, GM, WIP, в разработке, indiedev, проект, Сувство скорости, гонки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Необычные гоночки на движке GameMaker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 GameDev2   (08 Декабря 2019 20:39) [Материал]
Ещё бы убрать промежутки между дорожными столбиками, то было бы лучше.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Немного о циклах GML
  • 10 случ. движков
  • PlayCanvas
  • Simulant
  • J2DS
  • Aleph One
  • Sploder!
  • C64Studio
  • XtremeWorlds
  • Maratis Engine
  • Ikemen GO
  • WindMill
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг