Суббота, 26 Июля 2025, 07:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 44
Главная » 2019 » декабря » 1 » Необычные гоночки на движке GameMaker
Необычные гоночки на движке GameMaker
Время создавать игры!13:56
Гоночки

Инди-игродел SandwichColonel при помощи конструктора игр GameMaker делает весьма интересный и своеобразный проект – гоночную игру в классическом стиле, вдохновлённую аркадной «Power Drift» 1988 года от Sega.

Пока нет подробностей об игре, неизвестно даже её название. Однако имеются видеоролики с геймплеем, который выполнены в трёхмерном пространстве, которое только позволяют ограниченные возможности конструктора, изначально заточенного под 2D. Тем не менее, благодаря этому решению и высокой скорости геймплей чувствуется живее.

Следить за данным проектом вы можете на странице одного из авторов – тут.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1140 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Sega, Скорость, GameDev, 1988, In Dev, 3D, Skydevilpalm, screenshotsaturday, 3D-игра, Racing, gamemaker, 3d игра, Pixelart, Power Drift, конструктор игр, гоночки, GM, WIP, в разработке, indiedev, проект, Сувство скорости, гонки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Необычные гоночки на движке GameMaker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 GameDev2   (08 Декабря 2019 20:39) [Материал]
Ещё бы убрать промежутки между дорожными столбиками, то было бы лучше.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Приключение «The Touryst»
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Уровень
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Часы в Unity3d.
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • 10 случ. движков
  • Zephyr3d
  • Skulltag
  • 3D Game Studio
  • Flickgame
  • Angle2D
  • Blitz3D
  • Arrow
  • Rosebud AI
  • Mario Worker
  • Maratis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг