Воскресенье, 09 Ноября 2025, 11:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1022]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1097
Главная » 2020 » июня » 27 » В разработке инди-проект «Orbital Bullet»
В разработке инди-проект «Orbital Bullet»
Время создавать игры!14:32

Игродел SmokeStab на базе игрового движка Unity разрабатывает новую игру «Orbital Bullet». Это экшен платформер с элементами rogue-lite в графическом стиле пиксель-арт, в котором вам предстоит пройти процедурно сгенерированные локации разнообразных планет, использовать тяжелое оружие, модификации посредством крафт-элементов тела для своего героя, клонируя сознание.

Игра хорошо сочетает 3D мир и пиксельную 2D-графику, посему может понравиться всем, как современным игрокам, так и любителям ретро-стиля. Узнать подробности и следить за этим проектом вы можете здесь.

Категория: Игровые проекты Просмотров 997 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги проект, в разработке, 360°, Вид сбоку, Экшены, планеты, SmokeStab, rogue-lite, Инди, игровой проект, Инди-проект, Orbital Bullet, Unity, Pixelart, Плафтормер, TBA, Devlog, action-platformer, WIP
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке инди-проект «Orbital Bullet»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Unity3D NavMesh
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Игровые автоматы СССР
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • GDevelop - уроки на русском
  • 10 случ. движков
  • PopCap Games Framework
  • Createrria 2
  • J2DS
  • Adventure Game Studio
  • sok-stories
  • Litiengine
  • Blitz3D
  • Retro Puzzle Maker
  • Drag[en]gine
  • Zelda Classic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг