Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2491
Главная » 2017 » января » 6 » Новогодняя демонстрация игрового процесса Orange Cast
Новогодняя демонстрация игрового процесса Orange Cast
Время создавать игры!21:57

Команда Rezonans Team решила порадовать фанатов и выложила новое видео, демонстрирующее игровой процесс в Orange Cast. Всё время праздников коллектив продолжал работать в штатном режиме, каждый день обогащая текущий билд игры новым контентом.

Также Rezonans Team представила два скриншота, демонстрирующие технику на фоне пустынной планеты Королёв.

Релиз игры в Steam назначен на третий квартал 2017 года.

Категория: Разработка игр Просмотров 1488 ДобавилSyvtyvkar | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги Team Rezonans, Геймплей, космос, Unreal Engine 4, в разработке, шутер, UE4, Sci-Fi, Orange Cast
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новогодняя демонстрация игрового процесса Orange Cast», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 12
+1-
11 tuxology   (09 Января 2017 08:39) [Материал]
tuxologyНемножко настораживает озвучка. Приятно слышать новые голоса, однако, надеюсь авторы не забудут о некоторой "синхронизации" голосов с происходящим на экране.Просто, лица персонажей пока не показывали, вроде... (Хотя, в игре про космос можно всех и в шлемы одеть, может в этом даже что-то будет)

+0-
12 TLT   (09 Января 2017 12:52) [Материал]
TLTУже давно есть соответствующие либы для популярных движков, которые проблемы анимации решают очень просто.

+0-
9 student   (09 Января 2017 06:45) [Материал]
studentи отчасти еще по стилю подходит одна игра но тут лишь визуальные моменты персонажей- про опасный космос или мертвый не помню.

+0-
8 student   (09 Января 2017 06:43) [Материал]
studentСталкер это уже игровая классика. Там свои особенности в самой игре. Не играя в эту игру сложно совсем сравнивать. А моменты это собрания у костра - расстановка персонажей(с гитарой и общением), особенность общения персонажей - вроде как стиль сталкера. Особенность расстановки игровых объектов т.е вроде как глобально и космически, но ощущения зоны отчуждения. Плюс интерфейс и взаимодействие с игроком.(тут у многих есть особенные предпочтения от которых сложно уйти даже если сменить шрифт и размер букоф) А так если бы расширить сталкера до космических масштабов - то да реально бы получилось круто. Плюс мне тут нравиться, что дизайнер не брезгует масштабными объектами А космос это когда человек маленькая песчинка и море опасностей.Так что думаю игра будет успешная.

+2-
10 tuxology   (09 Января 2017 08:35) [Материал]
tuxologyБудет просто замечательно если так. В Сталкера руки поиграть, к сожалению,пока не дошли, но в ранней юности много проходил отечественную Ex Machina (там,конечно, не про космос, но по духу похоже мне кажется). Буду очень рад, если выйдет в меру масштабный, в меру душевный игровой мир. И за земляков-разработчиков будет приятно - не одними ведь MMO RPG мы живы :)

+1-
5 dreenline   (08 Января 2017 10:38) [Материал]
Убирайте этот трясущийся прицел при выстреле! Это очень сильно режет глаза!!

+2-
3 romeo98   (08 Января 2017 01:14) [Материал]
romeo98Выглядит круто. Буду ждать выхода!

+2-
2 student   (07 Января 2017 16:36) [Материал]
studentкто знает они вообще щас чем занимаются?

+2-
1 student   (07 Января 2017 16:35) [Материал]
studentПо стилю очень похоже на разработчиков сталкера.

+1-
4 basist   (08 Января 2017 04:10) [Материал]
basistВообще ни разу.

+2-
6 EvilT   (08 Января 2017 20:22) [Материал]
EvilTразве что гитарным саундом в конце....
а так, ничего и рядом стоящего...

+2-
7 tuxology   (09 Января 2017 00:10) [Материал]
tuxologyВ смысле хуже или лучше STALKER? Просто интересно Ваше мнение :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Основы PyGame. Введение.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • 10 случ. движков
  • Sparrow
  • ZXTextGameCreation
  • WorldSim3D
  • Eclipse Wold
  • DevelNext
  • Scroller Game Creator
  • Delta Engine
  • Visual Novel Maker
  • Ultra Engine
  • Adventure Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг