Суббота, 13 Сентября 2025, 09:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11312
Главная » 2017 » января » 12
Uridium

Давным-давно контора Hewson Consultants выпускала такие скролл-шутеры как «Uridium», «Paradroid», «Cybernoid», «Exolon», «Nebulus» и др. Этим, собственно, они и прославились. Любители жанра очень любили эти игры, поэтому на сервисе Kickstarter была запущена кампания по сбору средств для реализации проекта «Hyper Sentinal», который являлся неофициальным ремейком «Uridium» под современные платформы ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 903 | Дата: 12 Января 2017 | Комментарии (1)

Играйте

На зимних каникулах вышла короткая инди-игра «Chimney Presents» от Daniel Linssen на PC Windows. Это простой 2D-платформер, в котором вам нужно в роли ряженного Святого Клауза собрать и раскидать подарки в дымоходы, торчащие там и тут на уровне. Нужно успеть и не нарваться на различные неприятности ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 910 | Дата: 12 Января 2017

Календарь новостей
«  января 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • uranEngine
  • Horde3D
  • RPG Paper Maker
  • Existence Engine
  • J2DS
  • RPG Maker Unite
  • Inform
  • WorldSim3D
  • Sploder!
  • Multimedia Builder
  • 10 случ. статей
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Немного о циклах GML
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Использование GMPhysics.
  • C# - не провал для разработки игр
  • The Era of Lords
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг