Понедельник, 28 Июля 2025, 04:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2017 » января » 16
хардкорный спэйсшутер Space Ripper

Дорогие друзья, программисты и разработчики компьютерных игр, предлагаем на ваш суд маленький проект «Space Ripper». Это хардкорный спэйс-шутер. Там много взрывов, много лазеров, врагов, боссов и прочего.. Строго не судите, ибо делался он в одиночку. Желающим поиграть в демку представляется такая возможность, а тем кто поиграл и не доволен сложностью игры скажем так – извиняйте друзья, если сделать легче, то уже никакой хардкорности не будет. Для старикашек вроде есть несколько замечательных флэшбеков в далекие времена ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1328 | Дата: 16 Января 2017 | Комментарии (2)

На днях произошло очередное обновление среды разработки AppGameKit от TGC. Теперь разработчики будут использовать новую систему версий, используя для пометки билдов дату релиза, типа 2017.01.09. В этом обновлении было представлено много исправлений ошибок и несколько дополнений.

AppGameKit

В частности, добавлены новые команды для работы с GPU и шрифтами. Устранены проблемы со шрифтами на Android, с Unicode на Windows, с полноэкранным режимом на Linux, с крушениями сборки APK на Mac, со списками друзей Facebook на iOS ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1002 | Дата: 16 Января 2017

Календарь новостей
«  января 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • InterAx
  • Flax
  • Open 3D Engine
  • HPL1 Engine
  • Esenthel Titan Engine
  • Danmakufu
  • Raycasting Game Maker
  • URQ
  • Alice
  • Odamex
  • 10 случ. статей
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Adobe Flash
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • С чего начать создание игр для Android
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (838)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (584)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг