Вторник, 21 Октября 2025, 03:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2162]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1250]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5788
Главная » 2017 » января » 15
CDNJS

На днях вышла в свет новая версия игрового фреймворка для создания браузерных 2D-игр Phaser CE. В версии 2.7.3 вошли все мелкие доработки, вносимые в его открытый код. Также были представлены ветви Phaser CE на jsDelivr CDN и CDNJS ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1234 | Дата: 15 Января 2017

Bloxels

На нашем сайте неоднократно рассказывалось о Bloxels – это конструктор игр, основанный на конвертировании в игровые уровни ваших снимков специального планшета с выстроенными кубиками. Наверное, именно поэтому среди 700 номинантов на премию Toy of the Year 2017 выбран и он. Эта премия почётна как Oscars для игрушек ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 860 | Дата: 15 Января 2017

Календарь новостей
«  января 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Existence Engine
  • SkyXEngine
  • AGPX Game Maker
  • iFAction
  • Rubeus
  • Flame
  • PureBasic
  • Pixel Game Maker MV
  • Superpowers
  • Kodu
  • 10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Пару слов о GM6...
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Как создать игру?
  • Популярные теги
    игра (879)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (600)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (402)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг