Суббота, 13 Июля 2024, 08:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Игра Endless Light. [3D, Survival, Unreal Engine 4]
AtumDevДата: Пятница, 15 Августа 2014, 13:44 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотел бы представить вам свой проект под названием Endless Light. Это 3D многопользовательская выживалка в научно-фантастическом сеттинге на Unreal Engine 4. Пока делаю один. Когда будет готовы основные необходимые фишки - буду собирать команду.
Очень интересно мнение о данном проекте и пожелания.

Название: Endless Light
Версия игры: v.0.2.1
Жанр: Action/Survival/Online
Инструментарий: Unreal Engine 4
ЯП: C++
Платформа: Windows Vista, 7, 8
Сроки разработки: 1 февраля 2014 - TBD
Разработчик: Atum Software
Дата выпуска раннего доступа: 21 июня 2015 года.



Краткое описание:

Игра Endless Light представляет из себя симулятор выживания на другой планете. Будет доступным как одиночный режим, так и мульти плеер.
Предыстория: В 2052 году потерпел крушение на неизвестной планете корабль, который создавали несколько лет на орбите земли. Корабль должен был за один полёт предоставить возможность землянам построить на планете небольшой город. На борту было более 1000 человек. Входя в атмосферу планеты корабль развалился на части из-за просчёта инженеров. Выжить удалось лишь небольшой группе людей (или одному человеку в случае одиночной игры).
Задача игрока выжит на планете. Уцелевший 3Д принтер требует ремонта, поэтому у игрока в начале задача за ограниченное время (пока не кончится кислород в скафандре) собрать некоторые ресурсы и восстановить работу 3Д принтера.
В начале игрок может собирать с помощью топора и кирки такие ресурсы как железная руда, камни и дерево.
После постройки печи для выплавки металла игрок сможет создать повреждённые части 3Д принтера и приступить к строительству убежища.
В дальнейшем игрок сможет строить такие объекты как солнечные батареи, электропечь для выплавки различных металлов, установки по добыче воды и кислорода, оружие и многое другое.

Скриншоты из ранней версии:



Так же видео из сюжетного режима игры, но он будет выпущен после онлайн-части. И, возможно, сменит название.

YouTube


Сообщение отредактировал AtumDev - Четверг, 21 Мая 2015, 16:34
berilДата: Пятница, 15 Августа 2014, 14:01 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Интересная идея. Удачи с проектом.
Р. с. графика лично мне пока не нравится cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AtumDevДата: Пятница, 15 Августа 2014, 14:04 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо :-)
Графика пока вторична. Так как работаю именно над реализацией фишек. Заменил "кубики" на что то похожее на графику просто для скриншотов :-)
zisXДата: Пятница, 15 Августа 2014, 16:36 | Сообщение # 4
Neto Zis
Сейчас нет на сайте

Лучше бы вообще не менял кубики.
Не знаю как другим, а мыльные эффекты меня бесят.

Добавлено (15.08.2014, 16:36)
---------------------------------------------
+ логотип сворован из steam greenlight




Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 15 Августа 2014, 16:09
FolleahДата: Пятница, 15 Августа 2014, 17:00 | Сообщение # 5
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата AtumDev ()
На борту было более 1000 человек.

Какие то чересчур размытые рамки.




Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 15 Августа 2014, 17:01
AtumDevДата: Пятница, 15 Августа 2014, 20:05 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
+ логотип сворован из steam greenlight


В гринлайт как раз моя игра и есть :-)
FolleahДата: Пятница, 15 Августа 2014, 20:11 | Сообщение # 7
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата AtumDev ()
В гринлайт как раз моя игра и есть :-)

"Лого твоей программы - точь в точь, как лого скайпа... - Но я ведь в скайпе зареган!"


AtumDevДата: Пятница, 15 Августа 2014, 20:41 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
По поводу "мыльности" согласен. Сам такое не люблю. Вот убрал. Повторюсь. Пока игра в стадии прототипа. И работаю над геймплеем. Графику оставил на второе :-) Ибо художник я от слова "худо" :-)

Вот так теперь.

EchoITДата: Пятница, 15 Августа 2014, 21:08 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Как же вы умудряетесь использовать все топовые технологии в мире графики так, что аж глаза вываливаются?

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 15 Августа 2014, 21:43
Rage_of_lifeДата: Пятница, 15 Августа 2014, 21:31 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
незнаю насчет топовых технологий, интересней посмотреть на геймплей н
romgermanДата: Пятница, 15 Августа 2014, 23:25 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Хорошо, что не для майнкрафта взял UE4.
Just1uckyДата: Суббота, 16 Августа 2014, 00:08 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AtumDev ()
В гринлайт как раз моя игра и есть :-)


Давай ссылку, проголосую:) Удачи с проектом!
Fejk2015Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 00:20 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а мне нравиться..

AtumDevДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 13:23 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Just1ucky ()
Давай ссылку, проголосую:) Удачи с проектом!


Спасибо!
Ссылка вот GreenLight

Но там проект в виде концепта. Непосредственно на голосование за релиз буду выкладывать когда хоть на 50% будет готова графика и почти полностью готов геймплей.

Добавлено (26.09.2014, 13:22)
---------------------------------------------
Рад представить несколько новых скриншотов. Следующий апдейт темы будет уже с геймплейным видео :-)



Сообщение отредактировал AtumDev - Пятница, 26 Сентября 2014, 13:24
berilДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 13:43 | Сообщение # 15
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Последний скрину лучше бы не показывали cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AtumDevДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 09:17 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Последний скрину лучше бы не показывали


Рабочий момент :-) Генератор ландшафтов пока не даёт достаточно насыщенный деталями мир из-за отсутствия нужного количества моделей. Ну что есть - то есть :-)

Добавлено (17.10.2014, 06:32)
---------------------------------------------
Продолжаю выкладывать скриншоты.
Основная механика игры уже работает. О балансе пока особо не думаю, но довольно скоро смогу показать как всё выглядит в действии. Появился художник, поэтому есть возможность заниматься графикой.
Полноценно работает система обнаружения и добычи минералов. И есть работающий, но далеко не проработанный крафт.
С учётом выхода Unreal Engine 4.5 и работающей нормально в нём UMG весь интерфейс соответственно переделывается на UMG.



Добавлено (27.10.2014, 09:17)
---------------------------------------------
Новый скриншот.


Была полностью переписана система взаимодействия с сервером и с нуля переписана система крафта. Теперь крафт работает в десятки раз быстрее.


Сообщение отредактировал AtumDev - Понедельник, 27 Октября 2014, 09:27
CARATOVДата: Среда, 05 Ноября 2014, 07:43 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Офигенный проект!!! Дерзай дальше! Но много что надо доделать.... А сама по себе хорошая игруля.

Игрострой рулит!!!
AtumDevДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 13:27 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата CARATOV ()
Офигенный проект!!! Дерзай дальше! Но много что надо доделать.... А сама по себе хорошая игруля.


Спасибо большое. Очень приятно. Тем более игра уже делается не мной в одиночку, а втроём. Даже оригинальный саундтрек уже частично есть (профессиональный музыкант. очень.).
Не знаю, можно ли давать ссылки на IndieDB здесь. Если что - модераторы удалите ссылку пожалуйста. Мы на IndieDB вот IndieDB

Ну и хороший дизайнер переделал логотип Atum Software. Много лет был старый. Тяжело было решиться внести небольшие изменения. Но вроде бы стало лучше :-) Ну и ещё буквально завтра делаю ИП :-) Но это не столь важно.



А было так:



Ну и несколько новых скриншотов:



Добавлено (05 декабря 2014, 13:27)
---------------------------------------------
Новые скриншоты со станции.



Сообщение отредактировал AtumDev - Пятница, 05 Декабря 2014, 13:27
shubniggurathДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 18:53 | Сообщение # 19
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
AtumDev, а код блюпринтами пишите или на С++?

Учу 3д!
MahhaonHorrorДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 19:18 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скажу честно, более странные и неясные моему восприятию проекты я ещё не видел. Но может это и будет его особенностью на фоне других велосипедов.

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг