Среда, 22 Мая 2024, 08:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Игра Endless Light. [3D, Survival, Unreal Engine 4] (Игра Endless Light)
Игра Endless Light. [3D, Survival, Unreal Engine 4]
AtumDevДата: Четверг, 22 Января 2015, 21:47 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
а код блюпринтами пишите или на С++?

Большую часть на C++. По привычке :-)

Цитата MahhaonHorror ()
Скажу честно, более странные и неясные моему восприятию проекты я ещё не видел. Но может это и будет его особенностью на фоне других велосипедов.


Очень на это надеюсь. Спасибо :-)

Добавлено (07 декабря 2014, 19:59)
---------------------------------------------
Немного свежих скриншотов :-)

Добавлено (22 января 2015, 21:47)
---------------------------------------------
Ну вот и доросли мы до кампании на БумСтартере. Посмотрим что из этого выйдет.
Ссылка на BoomStarter

nwsxДата: Пятница, 23 Января 2015, 06:51 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Скажу честно, более странные и неясные моему восприятию проекты я ещё не видел. Но может это и будет его особенностью на фоне других велосипедов.

вроде стандартная гцуп "игра" без интерфейса и геймплея.


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Пятница, 23 Января 2015, 06:53
AtumDevДата: Пятница, 23 Января 2015, 08:49 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
вроде стандартная гцуп "игра" без интерфейса и геймплея.


К счастью это в корне не верно. Интерфейс и инвентарь, а так же взаимодействие с предметами полностью реализовано. Собственно программная часть закончена более, чем на половину. Геймплей готов уже на достаточное продолжительное время + расписан ещё на полтора часа (в одиночной кампании). Сейчас в основном делаем контент в виде моделей, звуков, голоса и т.д.

Ну и как раз новые скриншоты.



Сообщение отредактировал AtumDev - Пятница, 23 Января 2015, 09:27
XakepДата: Пятница, 23 Января 2015, 09:20 | Сообщение # 24
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Очень круто, видно что сами объекты не очень то и детализированы, но зато очень хорошо свет и материалы поставили )
AtumDevДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 07:22 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Очень круто, видно что сами объекты не очень то и детализированы, но зато очень хорошо свет и материалы поставили )


Спасибо большое. Я ранее писал, что в начале занимался механикой игры. Её разработкой, продумыванием и реализацией. По сути по-настоящему к моделям вот только как пару месяцев назад приступили. Последний скриншот в предыдущем моём посте заменил. По ошибке совсем древний вставил :-)

Добавлено (25 января 2015, 07:22)
---------------------------------------------
Продолжаем работу над орбитальной станцией.
Вот несколько скриншотов.



Сообщение отредактировал AtumDev - Пятница, 23 Января 2015, 09:23
XoidДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 09:36 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AtumDev, в целом картинка неплохая up

skype:xoid_main | С#/Unity

Сообщение отредактировал Xoid - Воскресенье, 25 Января 2015, 09:38
AtumDevДата: Понедельник, 26 Января 2015, 20:50 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Xoid ()
AtumDev, в целом картинка неплохая


Спасибо большое.

Сегодня благодаря стараниям нашего музыканта и отличного дизайнера в одном лице, был запущен сайт проекта, где в скором времени можно будет ознакомится с дневниками разработки, получить много интересной информации о Марсе и космосе в целом. Встречайте Endless Light промо-сайт.

Добавлено (26 января 2015, 20:50)
---------------------------------------------
Выкладываю несколько сегодняшних скриншотов. Думаю разница со старыми скринами очевидна. Ибо наконец-то дошло дело до графической части игры.

EchoITДата: Понедельник, 26 Января 2015, 21:01 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Рендер UE делает своё дело. biggrin Ваша работа смотрелась бы очень хорошо, если бы всё не было так замылено, ИМХО.

Долгожданный анонсик: State of War
AtumDevДата: Понедельник, 26 Января 2015, 21:06 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Рендер UE делает своё дело. Ваша работа смотрелась бы очень хорошо, если бы всё не было так замылено, ИМХО.


Да. Спасибо. Мыло уберу, когда будем тонко настраивать графику уже. Пока по сути только моделим и текстурим :-) Пока так. Всё будет как надо со временем.
EchoITДата: Понедельник, 26 Января 2015, 21:26 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну вот и доросли мы до кампании на БумСтартере. Посмотрим что из этого выйдет.

Только сейчас заметил. Без пиара ничего не выйдет, увы. Подумайте над этим.


Долгожданный анонсик: State of War
AtumDevДата: Четверг, 29 Января 2015, 09:08 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Только сейчас заметил. Без пиара ничего не выйдет, увы. Подумайте над этим.

Пиаром как раз занялись. А на бумстартере это просто проба. Для набора опыта :-) Особо на него не рассчитываем.

Добавлено (27 января 2015, 16:29)
---------------------------------------------
Опубликовали первую часть видео-дневников разработчиков. YouTube

Добавлено (29 января 2015, 09:08)
---------------------------------------------
С нуля переписана вся система взаимодействия с объектами. Стала универсальной для любых объектов в игре. С нуля переписан инвентарь для расширения возможностей оного. Ну и скриншот. Дизайн пока сюда ногой не ступал. Но главное уже работает как надо, скоро будет и дизайн :-)

ninthpixelДата: Четверг, 29 Января 2015, 15:22 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень классно, ждём продолжения)
AtumDevДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 01:27 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Парочка свежих скриншотов технического этажа Марсианской Орбитальной Станции.

EdwardBlackДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 07:00 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AtumDev ()
Предыстория: В 2052 году потерпел крушение на неизвестной планете корабль

Цитата AtumDev ()
Задача игрока выжит на планете.

И при чём сдесь -
Цитата AtumDev ()
Парочка свежих скриншотов технического этажа Марсианской Орбитальной Станции

- Марс ???



AtumDevДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 08:48 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EdwardBlack ()
Цитата AtumDev ()
Предыстория: В 2052 году потерпел крушение на неизвестной планете корабль

Цитата AtumDev ()
Задача игрока выжит на планете.

И при чём сдесь -
Цитата AtumDev ()
Парочка свежих скриншотов технического этажа Марсианской Орбитальной Станции

- Марс ???


Спасибо за ответ. Но повторю ещё раз. Данные скрины с одного из отсеков орбитальной станции. Там игрок проведёт 15-20 минут времени. Потом очень интересная посадка на Марс. У нас не попытка сделать майнкрафт на Марсе. У нас крафт и остальное является сопутствующей штукой. Но никак не сердцем игры. Мы решили отказаться от глубокого космоса и предельно научно показать Марс. Марс крайне необычная и бросающая много вызовов среда. Будет очень интересно. А править первое сообщение глупо. Пусть будет для истории.

Предлагаю вашему вниманию ознакомится с текстом. Букв очень много.

У всех у нас есть мечта. Вы можете мечтать приобрести дом на берегу океана или стать кинозвездой, а кто-то, как мы, мечтает увидеть своими глазами планету Марс, ступить на нее своими ногами, прикоснуться к тому, что мы привыкли видеть только на снимках аппаратов НАСА.

Однако осуществление мечты требует жертв. Не ритуальных жертв, но некоторой платы, которая бы подтверждала серьезность ваших намерений. Если вы чего-либо хотите по-настоящему, то готовы пожертвовать ради этого многим, если не всем, ибо это многое - ничто по сравнению с объектом желаний. Так, обладание домом на берегу океана потребует от вас самоотверженно работать, чтобы вы смогли купить, а потом содержать этот дом. Также, вероятно, придется сменить страну проживания, оставив друзей, родных и привычную среду обитания. Слава артиста подразумевает кочевой образ жизни, ваша личная жизнь становится достоянием общественности, съемки в кино или гастроли отнимают все силы и время.

А вот путешествие на Марс, каким мы можем ожидать его в ближайшее время, требует принести в жертву все, что у вас есть. При этом максимум, на что мы можем надеяться взамен, - это билет в один конец без гарантий долететь до места назначения. И даже в этом случае, если представить, что отчаянные добровольцы достигли цели и высадились на поверхность красного шара, то что ждет их там? Отсутствие воздуха и воды, низкие температуры, радиация, невозможность наладить полноценное транспортное сообщение с Землей - это лишь очевидные проблемы.

На Земле человек - легкая добыча для хищных животных и насекомых, здесь опасность исходит от ядовитых цветов, скрытых ям, глубоких или быстрых вод, хрупкого льда, бактерий и вирусов. В городах мы можем стать жертвой преступления, потому что люди конкурируют за ресурсы, положение в обществе или за внимание представителя противоположного пола. Умирая, человек передает свои материальные ресурсы другим, а свое тело отдает земле, питая микроорганизмы. Словом, наша смерть на Земле имеет значение и смысл.

На Марсе же наша смерть бессмысленна. Опасность исходит не от других организмов, а от их отсутствия. Опасность не в воздухе, а в его отсутствии. Наше существование не имеет никакого значения, не от кого прятаться или убегать, не за кем охотиться, не с кем конкурировать... и не за что. Марсу безразлично наше пребывание на нем.

Но, невзирая на это, мы все-таки можем видеть среди нас в избытке тех людей, кто готов хотя бы в мечтах бросить все и отправиться навстречу неизведанному миру другой планеты, месту, где никто и никогда не был, где никто их не ждет, если не считать ужасной и одинокой смерти.

Проект компьютерной игры "Endless Light" - это попытка смоделировать процесс покорения Марса, исходя из того, как это могло бы выглядеть на самом деле. Тяжелейшие условия для выживания, катастрофическая нехватка самых простых ресурсов, холод, темнота, пыль и невыносимое одиночество, лишающее смысла само по себе выживание, - вот фундамент, лежащий в основе игрового процесса. И только долг перед всем человечеством, которое, оказавшись на грани вымирания, отправило экспедицию для проверки возможности использовать Марс как место для колонизации, только осознание своей великой миссии заставляет главного героя подняться на ноги и продолжать жить. Таков сюжет одиночной составляющей игры.

И если герой справится со своей миссией и подтвердит возможность выжить в этих условиях, то Земля вышлет новый корабль с большим количеством добровольцев, чтобы выживание перешло в процветание! И здесь имеется большое подспорье для увлекательной игры в режиме мультиплеера! Вместе мы сможем осуществить заветную мечту!

Добавлено (21 февраля 2015, 08:48)
---------------------------------------------
Несколько новых скриншотов.



Сообщение отредактировал AtumDev - Суббота, 14 Февраля 2015, 12:16
ex-dДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 09:39 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Весьма не плохо смотрится) Удачи!

Secrets of the Desert - http://gcup.ru/forum/69-43283-1#663811

Powered by Unreal Engine 4.
AtumDevДата: Вторник, 10 Марта 2015, 12:19 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Строительство по блокам работает. Скрин ниже. Следующее на очереди строительство по модулям. Строительство по блокам необходимо там, где нужно построить мост, неприступную крепость или другое сооружение не требующее гермитичности. Строительство по модулям подразумевает строительство изначально герметичных модулей.

Добавлено (10 марта 2015, 12:19)
---------------------------------------------
Парочка новых скриншотов. Дело движется к публичной альфе. Дата начала тестов будет объявлена позднее.



На данный момент идёт моделирование и анимация главной героини игры. Моделирование проводится путём 3Д сканирования. Анимация - захват движений.
Оригинал главной героини ниже. Позже будет показана 3Д модель.



Сообщение отредактировал AtumDev - Среда, 04 Марта 2015, 01:41
WTALKERДата: Вторник, 10 Марта 2015, 12:37 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А вы её голой 3д-сканили? Судя по плечам... happy
AtumDevДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 00:53 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
А вы её голой 3д-сканили? Судя по плечам...


Нет конечно biggrin

Добавлено (11 марта 2015, 02:51)
---------------------------------------------
Орбитальная Станция "Циолковский".



Добавлено (14 марта 2015, 20:56)
---------------------------------------------
Предлагаю вашему вниманию 2 постера проекта.



Добавлено (16 марта 2015, 00:53)
---------------------------------------------
Предлагаю ознакомится с главной героиней игры подробнее на примере новости, что она вела до того, как была отправлена в полёт на Марс.

Ютуб


Сообщение отредактировал AtumDev - Понедельник, 16 Марта 2015, 11:51
GhostGДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 06:48 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
интересно было бы взглянуть на модельку персонажа..
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Игра Endless Light. [3D, Survival, Unreal Engine 4] (Игра Endless Light)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг